Владимир Табак наградил победителей первой части Национальной премии интернет-контента 2024
Гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и фигуристка Камила Валиева на Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе» в рамках Национальной премии интернет-контента, учрежденной Институтом развития интернета, вручили награду в спецноминации «Открываем Россию».
В этой категории лучшими оказались сразу два проекта: авторская работа Маргариты Лянге «Национальный акцент» и проект Марии Шаховой «Мы и они». Работы отмечены за «популяризацию этнического, географического, языкового и культурного многоцветия России, ее ценностей и людей».
Национальная премия интернет-контента — главная контент-премия в России для создателей социально значимых проектов. Вторая часть премии, на которой будут объявлены имена еще 22 победителей номинаций, пройдет 30 мая в Москве.
Среди спикеров — Министр экономического развития РФ Максим Решетников, Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов и генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак 15 июня, 17:00-18:15 мск — «Отечественные бренды: новые возможности для роста»
Появление МЦУ поможет усилить кадрами и аналитикой глав муниципалитетов
Об этом рассказал первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин на форуме «Города трудовой доблести. Кузница эффективных кадров», который проходит на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ:
«ЦУР обладают информацией о регионе широкого спектра: это обратная связь от людей, аналитика проблемных вопросов и рисков, быстрая онлайн-социология. Мы предоставляем оперативный срез ситуации главам регионов и их командам для управленческой деятельности, алертируем риски и предлагаем план реагирования. Задача МЦУ — выстроить такой же контур для глав муниципалитетов, при этом решив вопрос кадрового дефицита». «В этом году в ше
Наблюдатели-блогеры — новая форма выражения гражданской позиции
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев на в круглом столе «Образ наблюдателя в соцсетях» в Общественной палате РФ представил портрет наблюдателя в социальных сетях. Главное: — >40 тысяч наблюдателей-блогеров вели живые репортажи о ходе голосования с 54% избирательных участков страны — В основном, авторами выступали люди «народных профессий»: учителя, воспитатели детских садов, бухгалтеры — Самым популярным форматом стали видео — Общее количество постов достигло 430 тыс.
Внимание к аналитике соцмедиа в РФ выросло на фоне информационных кризисов
Вчера в Москве состоялся Brand Analytics Forum, который был посвящен аналитике соцмедиа в госсекторе. Как это было? Сейчас всё расскажем. Директор департамента аналитики и управления данными АНО «Диалог» Юлия Тян рассказала об изменении восприятия аналитики соцмедиа на фоне инфокризисов. Возросло внимание государственных ведомств и крупных российских компаний к медиааналитике как ключевому инструменту исследования общественных настроений. С каждым годом все больше руководителей воспринимают медиааналитические продукты как эффективный и автономный инструмент для управления информационной повесткой. Юлия Тян отметила,
Тимофей Ви: нужна отдельная премия для бизнеса, помогающего во время ЧС
На заседании комиссии по облачным технологиям, хостингу и информационной безопасности эксперты РОЦИТ
https://ok.ru/rocit
обсудили, как российские компании реагируют на ЧС внутри страны, и рассмотрели способы борьбы с распространением деструктивного контента. Руководитель отдела стратегических направлений АНО «Диалог» Тимофей Ви предложил поощрять компании, которые помогают людям, пострадавшим из-за чрезвычайных ситуаций, и учредить специальную премию, которая «отмечала бы усилия частного бизнеса по консолидации общества в случае большой беды». Заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям
«Диалог» и ЦУР помогут муниципалитетам выстраивать коммуникацию с гражданами
На круглом столе «Муниципальное сообщество: перезагрузка» в МИА «Россия сегодня» замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев рассказал, что практики цифровизации будут все активнее внедряться на муниципальном уровне.
«ЦУР ведут работу по развитию информационной инфаструктуры, это касается и госпабликов, и личных страниц глав. Кроме того, Центры обладают ценной информацией для глав городов, районов: это и проблемы и обращения граждан, и ситуация в медийном поле, и социологические исследования общественного мнения. Эта информация поможет главам принимать эффективные управленческие решения. Уверен, что за год
«Диалог» представил модель коммуникативной компетентности мэров
На съезде ВАРМСУ замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев презентовал результаты исследования, которые показывают направления для развития коммуникаций глав муниципалитетов с жителями. В исследовании приняли участие 34 эксперта, из которых 17 — эксперты в области коммуникаций, 17 — действующие главы городов и районов.
«Экспертный опрос определил семь коммуникативных компетенций. Наиболее приоритетными для развития стали работа с рисками, личное позиционирование и создание информационной инфраструктуры. Именно на этих направлениях мы сделаем акцент в рамках 6-го модуля «Школы мэров» РАНХиГС, где «Диалог» выступает па
Будущим управленцам рассказали о работе с обратной связью от жителей
Начальник управления цифровизации обратной связи АНО «Диалог Регионы» Сергей Ландарь поделился со студентами Президентской академии основами коммуникации государства и граждан в соцсетях. Основные тезисы: — Важно не допускать информационного вакуума и оперативно реагировать на запросы людей — Проблемные вопросы необходимо купировать на уровне возникновения — чаще всего муниципальном — При возникновении чрезвычайной ситуации обратная связь в соцсетях становится одним из ключевых источников получения достоверной информации — Искусственный интеллект не заменит человека в подготовке ответов, но он поможет автоматизировать боль
Задача обучения «Диалога» — формирование нового мышления управленцев
На образовательном семинаре для специалистов по обучению и координаторов проектов «Диалога» 100 участников обсудили результаты и приоритеты работы. Первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин:
«Обучение — это мягкая сила, без которой невозможны изменения. Задача наших мероприятий и методологий —трансформация системы в сторону проактивной открытой стратегии взаимодействия с людьми с учетом новых цифровых возможностей». «Инфраструктура образовательных мероприятий для регионального уровня власти выстроена в полном объеме. Приоритет «Диалога» и ЦУР в этом году — методологическая поддержка муниципалитетов».
«Диалог» не мог пройти мимо тридцатилетия Рунета, которое вчера масштабно отмечалось на форуме-выставке «Россия» на ВДНХ. Эксперты нашего фактчекингового проекта «Лапша Медиа» провели мастер-класс «Фактчекинг для каждого» и организовали интерактивную викторину «Битва с Лапшичным монстром» для взрослых и их детей. Участники мероприятий узнали, какой мем был первый в Рунете, сколько длится средняя дружба пользователей ВКонтакте и что такое Osint. А начальник отдела аналитического обеспечения АНО «Диалог Регионы» Сергей Маклаков в эфире студии Российского общества «Знание» объяснил важность фактчекинга в интернете и реальной жизни:
провели «День образования и карьеры в медиа» на форуме-выставке «Россия». Целый день участники общались в формате интервью с экспертами «Диалога» и узнали важные инсайты о работе блогеров, фактчекеров, медиааналитиков, экспертов по личному бренду и медиатехнологов. Мастер-класс по успешному трудоустройству для участников провела начальник управления по работе с персоналом АНО «Диалог Регионы» Мария Цепелева. Ребята узнали: — Какие фото будут уместны в резюме — Как быть, если всем нужен опыт, а ты пока только студент — Какие мягкие навыки определяют развитие карьеры сегодня
«Основная задача нашего Дня образования и карьеры в медиа — начать р
На первом семинаре Росмолодёжи по развитию инфраструктуры молодёжной политики руководитель управления по связям с общественностью АНО «Диалог Регионы» Ольга Медникова дала рекомендации, как раскрыть возможности молодёжных центров: — Важно сегментировать целевую аудиторию и использовать различные тезисы для каждой категории — Необходимо понимать потребности и ценности аудитории и четко им соответствовать — Эффективный ресурс для продвижения центров — сама молодежь. Для ребят — это возможность освоить полезные навыки. Для центра — живой пользовательский контент и свежий взгляд — Итоговая цель PR-коммуникации — создание сильного бренда, места притяжения молодежи.
Владимир Табак наградил победителей первой части Национальной премии интернет-контента 2024
Гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и фигуристка Камила Валиева на Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе» в рамках Национальной премии интернет-контента, учрежденной Институтом развития интернета, вручили награду в спецноминации «Открываем Россию». В этой категории лучшими оказались сразу два проекта: авторская работа Маргариты Лянге «Национальный акцент» и проект Марии Шаховой «Мы и они». Работы отмечены за «популяризацию этнического, географического, языкового и культурного многоцветия России, ее ценностей и людей». Национальная премия интернет-контента — главная конте
Отцы и дети: родители остаются важными смысловыми ориентирами для подростков
В пресс-центре ТАСС начальник управления социологии АНО «Диалог», руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова поделилась результатами нашего исследования о приоритетах подростков в контексте выбора профессионального развития. Обсуждение было организовано Центром социального проектирования «Платформа», который представил итоги первого этапа инициативного социсследования, посвященного ценностным приоритетам и базовым жизненным установкам подростков в возрасте 12-16 лет.
Ключевые инсайты нашего исследования:
— Больше половины подростков советуются с родителями при выборе будущей специальности, но пр
Профессиональный стандарт медиатехнолога должен появиться в России
«Диалог» на площадке Координационного центра Правительства РФ провел первое заседание рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Специалист в области медиатехнологий». Цель и задачи новой профессии с нами обсуждали представители ведущих вузов страны, бизнеса и экспертного сообщества. Для чего нужен стандарт: он позволит документально оформить профессию медиатехнолога и поможет работодателям находить именно тех специалистов, которые соответствуют требуемым компетенциям.
— Юлия Аблец: «Мы говорим о новой профессии по проектированию информационного поля» — Антон Горелкин: На медиатехнологов уже сформирован коло
«Диалог» поддержит новую образовательную программу Президентской академии
Замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, выступая на пресс-конференции в ТАСС, рассказала, что «Диалог» готов выступить партнером новой образовательной программы Президентской академии для подготовки специалистов и управленцев, работающих в сфере проектирования информационно-политического пространства. Программа, которая была представлена проректором Президентской академии Андреем Полосиным, запустится в экспериментальном формате уже в марте.
«Сегодня как никогда остро стоит вопрос формирования суверенного информационного поля. От того, кто и как это поле формируeт, во многом зависит дальнейшее развитие нашег
Развитие технологий, инфополя и общества всё чаще побуждают местные власти к созданию концепции государственной информационной политики в регионах. Сегодня такую политику на образцовом уровне, в частности, реализует Республика Татарстан, отметила замгендиректора АНО «Диалог» Дарья Богданова на пленарной сессии коллегии «Татмедиа».
«Единая информационная политика в регионе позволяет объединить в общий контур работы блок информационной политики и пресс-службу, а также органы РОИВ, ОМСУ и подведомственные им организации. Это создает необходимые условия для создания и оперативного распространения актуальной и достоверной информации о социально-экономичес
Усилия государства сильно сократили количество фейков из-за рубежа
Советник гендиректора АНО «Диалог Регионы» Тихон Макаров выступил на форуме ОНФ
https://ok.ru/onfront
«Всё для победы», где рассказал о необходимости борьбы с дипфейками.
«Наше исследование, посвященное распространению недостоверной информации за 2023 год, показало, что на сегодня в общей структуре по числу генерируемых фейков западные площадки, в том числе заблокированные после начала специальной военной операции, занимают долю лишь 7%, то есть этот вид угрозы из-за рубежа был сокращен в разы»
Он добавил, что одной из задач в области противодействия фейкам является создание и расширение полноценного фактчекерского сообщества. Эту работу уже вып
провел аналитическое исследование и цикл социологических опросов, посвященных отношению россиян к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления. Анализ свыше 26 тыс. комментариев в соцмедиа показал, что у жителей России преобладает оптимизм в отношении к 3 из 4 основных категорий товаров: косметике, одежде и мебели. Множество позитивных высказываний в большинстве категорий говорят о том, что за последние несколько лет жители стали чаще обращать внимание на отечественных производителей и теперь менее подвержены стереотипу о невысоком
67% жителей России считают, что детям не нужно заводить аккаунты в соцсетях
В XXI веке аккаунт в соцсетях может рассказать о его владельце больше, чем записи в паспорте, строки в резюме или рассказы знакомых. Наше социологическое агентство «Вебер» решило погрузиться в тему «цифровых профилей»: жители страны поделились, с кем они общаются в сети, скрывают ли свои аккаунты, что думают о приложениях для знакомств и опасаются ли за сохранность своих персональных данных.
Главное:
— 54% чаще общаются со своими знакомыми именно в интернете — 44% родителей не выкладывают фото своих детей — 38% считают, что на сайтах и приложениях для знакомств нереально найти свою любовь — 36% хотя бы раз сталкивал
Нет комментариев