Этот порядок на уроке математики объясняли, но Вы в это время курили за школой... А если серьёзно, то правила такие: сначала выполняются действия в скобках, затем по-порядку умножение или деление, потом сложение или вычитание. В данном примере: 1. действие в скобках. 2.умножение. 3.сложение. 4.вычитание. В результате - 65.
Вас недоучили в советской начальной школе. В сложном математическом примере с разными арифметическими действиями сначала производится действие с цифрами, заключёнными в скобки, затем деление, затем умножение, затем вычитание, затем сложение. Так что ответ этого примера -65.
Для этого и скобки в математическом примере, чтоб одно умножение выделить первым перед вторым. Кто был вашим учителем математики? Кому незачет: ему (ей) или вам? Не позорьте себя, настаивая на собственной необразованности. Лучше удалите свой комментарий.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 118