Испугавшись, что он оглох, Максим тихо прошептал:
- Привет, - и даже вздрогнул, услышав свой голос.
Значит, с ним было всё в порядке. Успокоившись, он пошёл дальше, больше не задумываясь о тех странностях, что окружали его. Ему было хорошо и спокойно. Молодой человек даже улыбнулся, прикрыв глаза и задрав вверх голову. Сквозь закрытые веки он видел тёплый свет, льющийся сверху, яркий, но не настолько, чтобы быть неприятным. Наоборот, от этого света всё тело Максима обволакивало незнакомое блаженство и истома...
Потом мужчина увидел первого человека. Это был старик, промелькнувший среди деревьев. Максим окрикнул его, но тот словно ничего не услышал и то ли ушёл, затерявшись в лесу, то ли просто растворился в воздухе. Потом были две женщины: одна уже в возрасте, а вторая совсем ещё девочка. После них показался паренёк, затем опять старик, но уже совсем другой. А дальше Максим уже просто не обращал ни на кого внимание, всё равно никто его не слышал или же не хотел с ним общаться. Молодой человек не расстраивался, ему было комфортно и в одиночестве.
Сколько так прошло времени, он не знал, но как-то он увидел под берёзой симпатичную девушку. Она отличалась от других людей тем, что была испугана. Девушка не переставая вертела головой во все стороны, пока не увидела Максима.
- Подождите, - закричала она так громко, что у молодого человека даже зазвенело в ушах после уже ставшей привычной тишины, - Помогите мне выйти отсюда!
Вот тут Максим удивился, зачем ей куда-то выходить, тут же так хорошо. А потом до него дошло, что девушка первая из здешних обитателей, кто заговорил с ним. Это было удивительно и странно, но он этому обрадовался.
- Я не знаю, где тут выход, - пожал он плечами, слегка улыбнувшись, - но я могу побыть с Вами, чтобы Вы успокоились.
Девушка подошла к нему:
- Да, спасибо. Мне немного страшно, – она слегка нахмурила брови, – и я почему-то ничего не помню.
- Я тоже ничего не помню, - парень задумался о том, что, и правда, у него нет совершенно никаких воспоминаний, только бесполезные мысли о том, что ему хорошо и приятно и он предложил: - Давайте, будем держаться вместе.
Девушка радостно закивала и сам взяла Максима за руку. Он почувствовал её прикосновение и это о чём-то ему напомнило, но в памяти так ничего и не появилось. Молодые люди, продолжая крепко держаться за руки, уже вдвоём пошли по странному лесу.
- Ты красивая, - зачем-то сказал Максим, и девушка улыбнулась:
- Спасибо, мне приятно. Ты мне тоже нравишься, - она немного помолчала, а потом спросила: - А ты давно здесь?
- Не знаю, - опять пожал он плечами, - наверно, да. Я не думал о времени, оно здесь такое ровное, что его совсем не замечаешь.
- А где мы? – этот вопрос почему-то взволновал Максима, и это было неприятно.
- Давай просто будем гулять, - предложил он, уходя от ответа, которого у него и не было. – Смотри, там наверху летают красивые птицы, только разглядеть их трудно.
Девушка подняла голову вверх, долго что-то там рассматривала, а потом повернулась к Максиму:
- Там нет птиц, там бабочки. Разве ты не видишь?
Молодой человек снисходительно улыбнулся, спорить ему совсем не хотелось. Больше они не разговаривали, шли сквозь время, тишину, мимо деревьев, листья на которых шевелились беззвучно, шли словно во сне. Можно было подумать, что они даже забыли друг о друге, но их руки были так крепко сжаты, что казалось – они уже срослись, и это напоминало им о том, что теперь они вместе. Мужчина и девушка уже не представляли себя по отдельности, они были одним целым, одной душой на двоих. Иногда они поворачивались и подолгу, без слов смотрели друг другу в глаза, чувствуя такое блаженство, что мечтали лишь о том, чтобы это длилось вечно...
Однажды лес неожиданно закончился и молодые люди вышли на берег огромного голубого озера. Вода, гонимая неосязаемым ветром, бесшумно плескалась о жёлтый песок, о камни на берегу, отчего брызги летели во все стороны. Это завораживало и почему-то тревожило.
Девушка вдруг резко остановилась и сказала:
- Я помню море. Да я помню море! Слышишь, я вспомнила! Я была на море, с моим папой. Да, я помню папу! – она повернулась к Максиму и посмотрела на него огромными от радости глазами, но тут же улыбка сошла с её лица: - Но где он? И где я?
Молодой человек впервые за всё время, что он был в этом странном месте, понял, что оно неправильное, так не должно быть, и испугался. Он стал оглядываться, пытаясь найти хоть какую-то подсказку, чтобы всё можно было объяснить и не заметил, как рука его спутницы выскользнула из его руки. Через мгновение Максим почувствовал пустоту и понял, что он остался один. На пустынном берегу тихого озера кроме него больше никого не было. Девушка исчезла.
Мужчина стал кричать, звать её. Потом бросился обратно в лес, стал метаться среди деревьев. Иногда он видел какие-то силуэты, бежал к ним, каждый раз надеясь, что это она, но вскоре понимал, что ошибался. Отчаяние полностью завладело Максимом, оно переполняло его, заставляло кричать, бить руками по стволам, казалось, голова его сейчас лопнет от горя. И вдруг он почувствовал, как резкая боль пронзила его тело, словно ножом. Молодой человек схватился за голову руками и... открыл глаза.
Сквозь пелену он с трудом разглядел больничные стены и бледное лицо своей мамы.
- Максимка, родной! – тут же вскричала она радостно. – Ты очнулся! Радость-то какая! Доктор! Сестричка! Идите скорее, он очнулся!
Молодой человек так привык к тишине, что даже застонал от резкого звука, крик матери оглушил его, заставил сморщиться. Максим закрыл бы ладонями уши, но руки его не слушались. Он ничего не понимал, он и не хотел ничего понимать. Парень знал только одно – ему нужно назад, туда, где осталась его подруга. Ему нужно найти её, она не сможет там одна! Максим опять застонал и без сил закрыл глаза.
Когда он открыл их снова, то увидел рядом уже не только маму, но и несколько человек в белых халатах. Они что-то тихо обсуждали между собой, потом один пожилой доктор повернулся к маме Максима и кивнул:
- Не переживайте, теперь всё будет хорошо, самое страшное уже позади. А Вы, молодой человек, приходите в себя, скоро будете отмечать свой второй день рождения. Теперь всё зависит от Вас, от того, как сильно Вы хотите выздороветь.
- Доктор, - прошептал Максим, - мне нужно назад, верните меня, пожалуйста. Сделайте что-нибудь, чтобы я вернулся, мне нельзя оттуда уходить, нельзя. Мне найти нужно... найти...она там одна... – он начал задыхаться, метаться по кровати, и медсестра быстро сделала ему какой-то укол, после которого молодой человек вскоре успокоился и заснул.
- Максимушка, сыночек, надо покушать, чтобы сил набраться, - уговаривала Елена, его мама, пытаясь всунуть ему в рот ложку с кашей, но он просто игнорировал её, лежал и смотрел в потолок.
Он вспоминал девушку. Максим не хотел верить, что она была плодом его воображения, что она привиделась ему, пока он находился в коме после его падения со скалы, куда он поднимался с друзьями-альпинистами. Его спутница была для него вполне реальной, он даже помнил, как крепко держались они за руки, помнил её голос, её глаза, волосы. Максим тяжело вздохнул, он не хотел выздоравливать, если её нет рядом. Он готов был даже умереть, если бы это вернуло его в тот невероятный мир, к его подруге.
Но проходили дни, молодой организм понемногу брал своё. Появился аппетит, наладился сон. Елена повеселела, глядя, как сын начинает возвращаться к жизни.
- К тебе Риточка хотела прийти, ты не против? Такая хорошая девушка, любит тебя, женился бы ты на ней, а? – мама заглянула в глаза сына, но Максим тут же нахмурился:
- Любит? А с Лёшкой она целовалась на балконе тоже из любви ко мне? Мама, я видеть её не хочу. И не уговаривай. Что ты к ней прицепилась? Из-за денег? Так не нужны мне их деньги и связи её папаши-взяточника, и квартира их не нужны, я сам всё заработаю. И невесту себе найду, - он тяжело вздохнул, - обязательно найду. Всё, закрыли тему!
Мама поморщилась, но перечить не стала, знала какой упрямый характер у сына, такой же, как у отца. Хороший был человек, её муж, он пожарником работал. Однажды полез спасать детей из горящего дома, двоих спас, а третьего не успел, так с ним и остался под рухнувшими стенами. Елена хотела, чтобы сын женился, всё же уже почти тридцать лет парню, но исключительно по любви, так, как она с его отцом.
Максим медленно, но выздоравливал. Сломанная кость на ноге срасталась, ссадины заживали, даже волосы на месте раны на голове начали отрастать. Вот только прежним он стать никак не мог, всё время думал о потерянной им в том странном мире девушке. Максим вроде и понимал, что она ему просто привиделась, но не хотел в это верить. К тому же почти каждую ночь он видел её во сне.
Нет комментариев