Давайте разберемся с терминологией, чтобы потом не путать кого искать под ваши задачи. По моему опыту клиенты всё время об это спотыкаются.
Принято считать, что в основные задачи контент-менеджера входит наполнение сайта: публикация новостей, заполнение карточек товаров. Для социальных сетей это тоже применимо, если уже есть наработки по текстам, фотографиям, видео и нужно просто адаптировать этот контент под социальные сети. В частности сделать для текстов рерайтинг. Этот специалист в первую очередь отвечает за то, чтобы материалы выходили и с обозначенной регулярностью. В то же время может быть и контент-мейкером.
Контент-мейкеры (они же контент-креаторы) — создают контент, когда его нет совсем. Это копирайтеры, фотографы, дизайнеры, видеографы, даже актёры. По сути эти ребята делают то, что потом передаётся контент-менеджеру для дальнейшего размещения на страницах бренда в интернете.
SMM-щики обладают гораздо большим набором компетенций. Помимо навыков контент-менеджеров и контент-креаторов они создают стратегии, планируют и запускают рекламные кампании в социальных сетях.
Ну всё. Теперь, надеюсь, разобрались.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев