Что лучше и эффективнее?
⠀
Давайте разбираться и ликвидировать безграмотность в этом вопросе. Считаю одной из миссий этого блога — взращивать в своей аудитории профессиональных заказчиков.
⠀
▶️ Таргетированная реклама
👁 Где: в соцсетях — Instagram, ВКонтакте, Facebook, TikTok, Одноклассники
👥 Критерии выбора аудитории: интересы и поведение (напр. путешественники, родители, бьютиголики и т.п.)
🔎 Спрос: импульсный (не хотела, но увидела и захотела)
📊 Аналитика результатов: если вести в сообщество, то ограничена функционалом соцсети; если на сайт, то доступно всё.
💰 Оплата: за клик, 1000 показов или целевое действие
⠀
▶️ Контекстная реклама
👁 Где: в поисковых системах — Яндекс, Google и на сайтах-партнёрах
👥 Критерии выбора аудитории: поисковые запросы (что конкретно искали, напр. «ремонт газонокосилки в Краснодаре»)
🔎 Спрос: горячий, уже «болит» или уже выбирает решение или поставщика (напр. «заказать пиццу», «срочный выкуп авто», «вызов эвакуатора»)
📊 Аналитика результатов: подробная и детальная статистика сайта в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
💰 Оплата: за клик, 1000 показов или целевое действие
⠀
Кстати, за последние пару лет границы таргетированной и контекстной рекламы сильно размылись, потому что:
🔹 Вконтакте стало можно таргетироваться по поисковым запросам, которые пользователь вводил в строке поиска за определённый период (от 1 дня).
🔹 А в Яндексе и Google, напротив, появились таргетинги по интересам и поведению.
⠀
Не смотря на различия, задачи по продвижению оба канала могут решать вполне себе одинаковые. На мой взгляд они друг друга не заменяют и не исключают. Подходят не всем нишам и нужно рассматривать исходя из конкретных задач. Однозначно, совместное использование контекстной и таргетированной рекламы позволит охватить гораздо большую аудиторию.
⠀
💬 Остались вопросы по теме? Задавайте в комментариях, всем обязательно отвечу.
⠀
#creatonica_таргет #creatonica_контекст #creatonica_digital
https://t.me/creatonica Там на днях выйдет кейс по результатам продвижения Telegram-канала в РСЯ Яндекс.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2