В связи с текущей ситуацией некоторым сферам бизнеса аналитики рекомендуют приостановить деятельность и уйти в спячку до лучших времён, например туристическому. Другим по максимуму перейти на дистанционный формат работы, но это почти равно закрыться. 😱
И зачем тогда реклама, если обороты и так стремятся к нулю? Ещё больше загонять себя в минуса?
🤬 Нет! Опыт предыдущих кризисов показывает, что реклама — это спасательный круг, и без неё в этот период обходиться нельзя. Но кое-что стоит поменять в подходе:
1️⃣ Сосредоточьтесь на лояльных клиентах. Коммуникация с ними всегда проще и дешевле привлечения новых. В digital-каналах стоит детальнее проработать все ретаргетинговые механики.
2️⃣ Тщательнее анализируйте и сужайте ЦА. Не стоит пытаться охватить всех, рекламируйтесь на самое целевое ядро.
3️⃣ Будьте готовы увеличить рекламный бюджет, потому что конкуренция и ставки на аукционах в digital-каналах могут вырасти.
4️⃣ Работайте над продуктом, его качеством и ценностью. Слабые продукты не выдержат конкуренции, когда потребители начинают тщательнее выбирать.
🌝 Пока одни паникуют, урезают рекламные расходы или вовсе останавливают продвижение, у других появляется шанс заявить о себе, примелькаться и откусить часть рынка. Но всё стоит делать с умом, расчётливее подходить к каждому следующему шагу.
Любой кризис — это время новых возможностей!
#creatonica_бизнес #creatonica_digital
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5