На систему рекомендаций это вряд ли повлияет, а вот на поисковую выдачу в сервисе – вполне. Глянули в статистику нашего канала на VK Видео: да, подросли просмотры, хотя ролик последний загружали довольно давно (но скоро будет интересное интервью с Евгением Гуцалом из Nuum).
Но на монетизацию это никак не повлияло: VK как платил копейки, так и продолжает издеваться над авторами. В то же время количество рекламы, откручиваемой на RuTube, судя по нашей статистике выросло в три раза. Учитывая, что в отличие от VK на RuTube единая стоимость 1000 показов рекламы (150 рублей), получается совсем кринжово: при одинаковых ежедневных показателях просмотров роликов RuTube выплачивает нам чуть ли не в 100 раз больше. Так что либо статистика на VK окончательно свалилась в накручивание автопросмотров, либо продажи рекламы в VK Видео практически отсутствуют.
Что не удивительно – большая часть роликов на VK от крупных продакшен-студий уже давно ставит встроенные рекламные пре-роллы. Так какой смысл рекламодателям размещать рекламу через VK с их автопросмотрами (и, как следствие, нулевой эффективностью), если можно просто купить рекламу в ролике напрямую у авторов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев