Стабильная клиентская база – залог успешного развития рекламного агентства. Первая часть большого гайда по лидогенерации для рекламного агентства: какие онлайн-каналы пригодятся для ее формирования, и как с ними работать.
Клиенты — главный актив современных рекламных агентств. Любое направление можно отдать на аутсорсинг, управлять кампаниями способны роботы, но только реализованные проекты формируют лицо и репутацию бренда. Лидогенерация — основная задача развивающегося агентства. Однако прежде чем подписать договор с будущим заказчиком, необходимо наладить с ним коммуникацию. О способах превратить неизвестную компанию в заинтересованного лида мы поговорим в этой статье.
Email
Как бы вы ни относились к «холодным» рассылкам, они работают на лидогенерацию. Почтовые клиенты на устройствах вашей целевой аудитории включены практически постоянно. Если «холодное» письмо не попадет в спам, его с большой вероятностью откроют. Вы знаете это, поскольку сами не раз их читали.
Подробнее в нашей статье по ссылке в профиле ( blog.click.ru ).
⠀
#аудиториидлярекламы #алексейштарев #кибермаркетинг #маркетинговыйбюджет #альфаконтент #кэшбек #бюджетрк #блогерыроссии #мейлру #семантика #mytargetcom #рекламаублогеров #remarketing #штарев #цереброрф #яндексденьги #церебро #рекламафейсбук #вебинар #adsinstagram #депозит #elama #elamaru #рекламавяндекс #личныйкабинет #кешбекскарты #вебмани #лид
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев