Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе и Google Ads [и автоматизировать процесс]
Сейчас многие компании в мире используют вот такие минус-слова в рекламных кампаниях: Covid-19, коронавирус, пандемия и пр. Аудитория, пришедшая за новостями про число заболевших, вряд ли будет что-то покупать. Минус-слова помогают точнее управлять рекламной кампанией. А мы помогаем их найти и настроить. https://ok.me/68C
Когда вы запускаете рекламу по ключам в широком соответствии, то неизбежно будут нерелевантные клики. А это деньги на ветер. Отсечь нецелевой трафик можно с пом...
Как контролировать команду на удаленке и не свихнуться: сервисы и лайфхаки
Все уже давно на удаленке, но соцсети по-прежнему полны страдальческих постов руководителей и сотрудников. Производительность упала, с контролем все плохо, в Зуме все сидят в пижамах… Собрали много сервисов и советов, как лучше все это организовать. Ну разве что пижамку не посоветуем) https://ok.me/C2C
Все уже давно на удаленке, но соцсети по-прежнему полны страдальческих постов руководителей и сотрудников. Производительность упала, с контролем все плохо, в Зуме все сидят в пиж...
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Все уже в Зуме? Всем удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд по Zoom, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто. https://ok.me/YoB
Все уже в Зуме? Всем удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд по Zoom, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ...
Как расширить англоязычную семантику для поисковой рекламы в узкой нише
Реклама в коронакризисные времена превращается в сложную игру с жонглированием бюджетами. Привычные схемы ломаются, натыкаясь на карантин и удаленку. Показываем, как действовать, если аудитория резко сменила локацию и засела дома. Фактически, семантику полностью пересобрали — смотрите, как это сделано→ https://ok.me/kkB
Когда рекламируешь условные пылесосы — что на запад, что в Рунете — проблем с семантикой нет. Продающие слова + бренд + модель = триллион работающих ключевых сл...
Как пройти сертификацию по рекламе ВКонтакте и myTarget
Рассказываем, как получить сертификаты ВКонтакте и myTarget — подтвердить свою репутацию, получать больше клиентов и увереннее работать в системах. https://ok.me/7gB
Пережить кризис: делай то, в чем ты лучше всего
Как найти решение, когда все рушится? Как продавать, когда твои услуги стоят выше рынка и обычная реклама не работает? Где найти клиентов, готовых платить? Ищи сильное звено, за которое можно вытянуть всю цепочку. История одного бизнеса — честная и непростая: https://okl.lt/1Rd9Wp
Откликалась на запросы, искала клиентов, которые готовы обсуждать детали работы, а не просто узнать цены и запросить КП. Это верный признак хорошего клиента — когда человек готов общат...
Что ждет маркетинг в условиях пандемии: опыт итальянских и американских рекламных агентств
Медиа и рекламодателям стоит обратить внимание на то, что сейчас происходит в итальянском медиапространстве. По мере того как эпидемия будет набирать обороты по всему миру, ситуация может складываться похожим образом и в других странах: https://okl.lt/1QNxQw
Они это уже пережили, мы только начинаем наблюдать эти тренды. Паттерны поведения меняются, и стоит заранее адаптировать под них ваш маркетинг. Как это делают зап...
11 способов автоматизировать рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads
Рекламные системы регулярно запускают новые инструменты автоматизации контекстной рекламы и обновляют существующие. В статье расскажем о том, какие инструменты предлагает Яндекс.Директ и Google Ads для упрощения работы с ключевыми словами и объявлениями: https://okl.lt/1Oig0H
Дайджест новостей Google и Яндекс за март
Яндекс и Google поддерживают бизнес во время эпидемии, обновляют аналитику и улучшают рекламные кабинеты. Эти и другие важные новости контекстной рекламы в свежем дайджесте: https://okl.lt/1NblEu
Яндекс и Google поддерживают бизнес во время эпидемии, обновляют аналитику и улучшают рекламные кабинеты. Эти и другие важные новости контекстной рекламы в свежем дайджесте.
Блог Click.ru — полезная и актуальная информация о контекстной и таргетированной рекламе. Новости, лайфхаки и приемы по улучшению кампаний в Яндекс Директе, Google Ads и MyTarget