В этом месяце мы улучшили функционал внутренних чатов, добавили новые возможности для автоматизации и повысили безопасность платформы. Вот краткий обзор новых фич.
🔹Глобальный поиск по чатам
Теперь искать информацию можно по всем диалогам сразу. Выберите вкладку Диалоги для поиска по данным в карточке клиента или Сообщения для поиска по сообщениям.
🔹Обновленная карточка клиента
Перенесли карточку клиента из шапки в отдельный блок справа — это освобождает больше места для истории сообщений в чате и повышает удобство работы. Теги и тикеты перенесли вниз карточки, а еще ее можно свернуть, если данные не нужны.
🔹Групповые чаты для операторов
Добавили возможность создавать групповые чаты для совместного обсуждения рабочих вопросов.
🔹Канбан-доска для управления тикетами
Теперь тикеты отображаются в формате канбан-доски. Просто перетащите тикет в нужный столбец, чтобы изменить его статус, чтобы отслеживать прогресс задач.
🔹Быстрый доступ к внутренним чатам
Все внутренние чаты собрали в разделе Мессенджер главного меню. Вы можете быстро переключаться между личными, групповыми чатами.
🔹Уведомления о новых сообщениях в онлайн-чате
Добавили индикатор новых сообщений для вкладки браузера, чтобы ваши клиенты не пропускали сообщения от операторов.
🔹Отчет по HSM-шаблонам для WABA Gupshup
Теперь можно отслеживать расходы по категориям шаблонов: маркетинг, поддержка, услуги и аутентификация и анализировать их эффективность.
🔹Перенос диалогов на WABA Gupshup
Функция переноса диалогов с 360dialog и номерного WhatsApp на Gupshup поможет сохранить историю сообщений и избежать дублей при смене провайдера.
🚀 Подробнее в нашем новостном дайджесте за ноябрь: https://ok.me/ExpJ1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев