Как легко и удобно управлять отзывами клиентов на картах и сайтах?
Отзывы клиентов на картах и сайтах-отзовиках — это важный канал обратной связи и способ привлечения новых клиентов. Интеграция Chat2Desk и Pointer делает работу с отзывами удобнее: теперь отвечать можно прямо в чат-центре, как на сообщения из мессенджеров.
В статье рассказываем о том, как сэкономить время, не пропустить ни одного отзыва и улучшить репутацию компании.
Как быстро ответить на отзыв клиента на онлайн-картах и сайтах-отзовиках ➥ Блог Chat2Desk.com - узнайте, как работать с чатами ✔ Виджеты WhatsApp™, Viber™, Telegram™ на сайте и в CRM ✔ Омниканальные решения для продаж и тех...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев