Врываемся в сентябрь со свежим апдейтом: вкратце расскажем о новых полезных функциях и улучшениях чат-центра.
🔹Вложения и кнопка Поделиться с коллегой во Внутренних чатах
Продолжаем улучшать наш корпоративный мессенджер: добавили обмен файлами с коллегами и возможность делиться чатами и обращениями.
🔹API для тикетов
В коллекции API появились запросы для работы с тикетами, чтобы было проще настроить автоматизацию и интеграцию тикетов с внешними системами.
🔹Окно присвоения тегов при закрытии обращения
Чтобы не приходилось искать начало обращения в диалоге и не забывать ставить теги при закрытии диалога или обращения, мы упростили процесс работы с проставлением тегов при завершении обращения.
🔹Копирование меню самообслуживания в другие каналы
В настройках Меню самообслуживания появилась возможность копировать меню в конкретный канал — выбирать все каналы сразу больше не обязательно.
🔹Автообновление аватаров клиентов
Настроили возможность ежедневного автоматического обновления аватаров клиентов, если в чатах есть входящие сообщения.
🔹Автоматическое завершение сеанса работы неактивного оператора
Теперь можно настроить автоматическое завершение работы оператора, если он не активен в течение указанного времени. Работает в браузерной версии чат-центра и в мобильном приложения.
🔹Отображение или скрытие всех чатов
Чтобы ваши операторы видели все чаты компании, включая не назначенные на него, вы можете включить отображение раздела Все чаты.
🔎 Другие небольшие, но важные улучшения
Вернули окно поиска из фильтра в быстрый доступ, починили окно выбора шаблонов, сделали передачу чатов удобнее.
☁️ Подробно о сентябрьском обновлении читайте в нашем блоге: ok.me/A32I1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев