Постоянные клиенты — ключ к успешному бизнесу. А ключ к постоянным клиентам — хороший сервис.
Делимся с вами механиками, которые используем мы и рекомендуем вам для выстраивания эффективной техподдержки, которая будет удерживать клиентов и повысит продажи.
✔️ Дайте клиентам самообслуживание: ваши клиенты всегда заняты, у них нет времени ждать ответа оператора. Дайте им инструменты самообслуживания: базу знаний, видеоинструкции и мануалы.
✔️ Автоматизируйте процессы: чем меньше времени операторы тратят на рутинные вопросы, тем больше у них сил на качественное общение с клиентами. Создайте чат-бота или используйте софт для передачи диалогов и решения проблем в реальном времени.
✔️ Наладьте коммуникацию внутри компании: многие компании уделяют внимание только первой линии техподдержки. Важно, чтобы каждый сотрудник влиял на качество сервиса. Маркетологи могут создать качественную базу знаний, сотрудники склада — следить за качеством упаковки.
✔️ Персонализируйте общение: клиенты любят общаться с живыми людьми, а не с роботами. Позвольте операторам отступать от прописанных сценариев и общаться с клиентами по-человечески. Ищите индвидуальный поход к клиентам, работайте с учетом их кейсов, опыта и предпочтений.
✔️ Развивайте омниканальность: клиенты общаются там, где им удобно. Предоставьте им возможность выбрать наиболее удобный способ общения с вами. Объедините каналы в единую систему при помощи чат-центра.
А какие инструменты для эффективной техподдержки используете вы? Поделитесь в комментариях 💬
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1