0
Мы с отличными новостями — представляем обновленную версию онлайн-мониторинга.
🆕 Что нового появилось
• Выбор периодов для отображения данных в графиках.
• Группировка данных по тегам.
• Фильтрация данных по группам тегов.
• Возможность экспорта данных обращений в формате xlsx.
• Дополнительные настройки:
• SLA клиента — срок, в течение которого оператор должен ответить после обращения.
• Возможность добавлять теги, присвоенные клиенту к обращению.
• Новые поля в графике продуктивности:
• Среднее время между репликами.
• Максимальное время между репликами.
• Среднее время обращения.
• SLA клиента.
• Возможность выбора выводимых столбцов.
А еще изменился адрес сервиса: в панель онлайн-мониторинга можно попасть в по новому адресу https://board.chat2desk.com . Или все так же в чат-центре через раздел «Отчеты > Онлайн-мониторинг».
Для тех, кто пропустил: Онлайн-мониторинг — это аналитическая панель для отображения в реальном времени состоянии главных показателей и метрик работы операторов в Chat2Desk. Будет полезно тем, кому нужна информация о состоянии чат-центра и работе операторов здесь и сейчас. Подробнее об опции читайте тут: ok.me/pOMH1 Протестируйте опцию бесплатно в течение 14 дней — для этого администратору компании нужно зайти в панель, указать токен компании и нажать кнопку «Включить демо».
Если у вас появились вопросы, напишите нам в техподдержку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев