🔹Внутренние чаты
В этом релизе появились долгожданные Внутренние чаты для общения внутри компании. Операторам больше не придется переключаться с чат-центра на другие приложения, чтобы обсудить рабочие вопросы: все чаты с клиентами и коллегами теперь в одном окне.
🔹Редизайн списка чатов, сортировки и фильтрации
Мы продолжаем обновлять интерфейс Chat2Desk. Сделали его современнее: улучшили цвета, расставили кнопки по местам, а также переделали окно фильтрации.
🔹Ограничение отправки сообщений оператором
В настройках операторов появилась новая полезная функция — Только чтение. Она не дает оператору отправлять сообщения в чаты и делает его невидимым для коллег. Это нововведение поможет вам обучать новых сотрудников работе в чат-центре, а также повысит уровень контроля и безопасности.
🔹Передача статуса Прочитано в номерном WhatsApp
Добавили для WhatsApp поддержку передачи статуса «Прочитано» (две галочки в углу сообщения) в момент, когда сообщение клиента прочитает оператор в чате, а не при передаче сообщения в Chat2Desk. Это облегчит взаимодействие с клиентами, так как они будут видеть реальный статус сообщения.
🔹Настройка Меню самообслуживания по графику работу
Теперь в Chat2Desk можно настроить автоматическую отправку Меню самообслуживания не только рабочее, но и в нерабочее время чат-центра.
🌐 Читайте июльский дайджест обновлений в блоге: ok.me/CdEH1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1