С 23 мая 2024 года WhatsApp начинает вводить ограничения на количество маркетинговых сообщений, которые компании могут отправлять пользователям. Теперь маркетологам рекомендуется уделять внимание качеству сообщений, а не их количеству.
По мнению WhatsApp, эти ограничения нужны, для того, чтобы повысить ценность сообщений, которые вы отправляете, что в свою очередь должно улучшить вовлеченность пользователей.
В первую очередь изменения коснутся шаблонов сообщений, которые используются только для новых диалогов. Если вы уже ведете переписку с клиентом, то в этом случае ограничений не будет.
💡Как подготовиться к изменениям
✅ Пересмотрите шаблоны маркетинговых сообщений
Сделайте маркетинговые сессии эффективнее: адаптируйте контент под предпочтения аудитории с учетом новых ограничений, сегментируйте аудиторию и отправляйте разные сообщения в зависимости от интересов получателя и его взаимодействия с компанией.
✅ Разграничьте категории переписок
Рекомендуем отделить шаблоны категории Услуги от маркетинговых шаблонов. Переписки типа Услуги должны использоваться по их изначальному смыслу, например, для уведомлений или подтверждений.
К сожалению, пока у нас нет информации о доступных лимитах — мы будем держать вас в курсе изменений.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев