Как чат-центр поможет защитить бизнес
⚠️ Если менеджеры ведут переписку с клиентами через личные аккаунты в WhatsApp и Telegram, то они могут унести с собой клиентскую базу при увольнении и нанести компании серьезный ущерб. Эту проблему можно решить через внедрение чат-центра.
🔍 В статье расскажем:
— Чем личные номера вредят бизнесу.
— Почему работать с одного номера — это хорошая идея.
— Какие каналы и опции можно подключить для безопасной и эффективной работы в чат-центре.
— Почему не стоит забывать о мотивации сотрудников.
— Причины, по которым бизнесу стоит отказаться от личных переписок в мессенджерах и перейти в чат-центр.
➡️ Узнайте, как сберечь клиентскую базу в нашем новом лонгриде: https://ok.me/5C6D1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев