В заключении психологи написали мне возраст ребёнка — от 5 до 9. Обжаловать было бесполезно. Либо так, либо никого не дадут. Так мне сказали.
Я не верила, что можно найти ребёнка такого возраста с 1–2 группой здоровья. Сидела в базе днём и ночью, но мне повезло с региональным оператором. Я съездила к регопу, мы на месте отобрали анкеты детей, подходящих под моё заключение, оператор сама направила им запросы.
Мы заглянули друг другу в глазаИз всей страны остались анкеты двух мальчишек. Не могу сказать, что прямо по фото что-то ёкнуло, но в итоге я поехала знакомиться с Данилом в Саратовскую область.
Муж не смог со мной поехать, работал. Мы были на видеосвязи.
Когда Данила привели, он очень скромный мальчик был. Обнялись, заглянул мне в глаза, а я – в его. Забрала на второй день.
В детдоме мы поговорили с ним, погуляли. Вижу, что ребёнок хочет в семью, старается понравиться, адекватно на всё реагирует. Я ему сразу сказала: «Заберу тебя!» Вот таким получился мой первый и последний приезд в детдом.
Три медовые недели и начало адаптацииДомой мы с сыном вернулись на самолёте, для Данила это был первый полёт! Да и всё остальное в дальнейшем для него будет впервые.
Первые две-три недели это был почти идеальный ребёнок. А потом его будто прорвало!
Он приехал с телефоном и играл до трёх часов ночи. Отнять было невозможно, начинал драться. Потом я смогла заблокировать телефон, но и это не спасло! «Мой телефон! Не имеешь права!» Долго Данил орал, чтобы получить телефон обратно.
Нет комментариев