В школе дети нередко получают задание нарисовать генеалогическое древо. Это может поставить приемную семью в тупик: «Кого рисовать? Приемных родителей? Кровных? А если мы ничего не знаем про них, даже имен? Что тогда размещать на этом древе?»
Или ребенок начинает сам искать ответы на вопросы: «Кто я? Откуда?» Особенно часто они появляются в подростковом возрасте. Приемному ребенку, как и всем остальным, так же важно знать и понимать, что было до него, кем были его предки.
Может показаться, что если семья неблагополучная сейчас, она всегда была такой: «все пили», «вечно сидели» и т. п. На самом деле, это не так – просто знания о том, что было 40-50-60 лет назад уже утеряны или же этой информацией никто не интересовался. А ведь именно в событиях тех лет может скрываться ответ на вопрос, что же случилось в семье, почему возникло неблагополучие?
Итак, давайте вместе попробуем разобраться, что делать с генеалогическим древом приемного ребенка. Как собирать и использовать информацию. Как соединять сведения о двух семьях в его жизни. Рассказывает психолог фонда "Измени одну жизнь" Джессика Франтова: https://changeonelife.ru/articles/tvoe-mesto-v-sadu-kak-byt-s-genealogicheskim-drevom-priemnogo-rebenka/ А как поступили бы вы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1