На какие моменты следует обратить внимание руководителю, чтобы ее правильно настроить.
► 1. Первое и самое основное — это воронки.
При создании воронок важно учитывать основные правила:
- Стадия воронки должна соответствовать ключевым точкам бизнес процесса при прохождении от начальной стадии до закрытия сделки. Их не должно быть слишком много, чтобы сотрудники не путались в них, они должны носить завершенный характер того или иного действия. Например, "Счет отправлен", "Договор подписан". Названия стадий недолжны носить процессный характер типа "Ведем переговоры", в данном случае не понятно к какому результату должен прийти менеджер и в этой стадии можно зависнуть на долго. Каждая следующая стадия должна интуитивно подсказывать менеджеру, что нужно сделать, для достижения нужного результата и перехода на новую стадию.
- Направление. При наличии в CRM возможности заведения нескольких воронок, создают разные направления. Надо понимать, что воронка это набор ключевых этапов прохождения по сделке и поэтому процессы имеющие одинаковые этапы можно объединять в одну ворону, но классифицировать по разным признакам. Например, компания продает квартиры физическому и юридическому лицу, или работает с клиентом по разным типам договоров, но при этом ее процессы не меняются, можно это объединить в одну воронку создав в карточки сделки признак клиента или договора и по нему уже получать отчетные данные.
Воронка - это мощный инструмент увеличения прибыли. Руководителем анализируя процесс продаж и понимают на каком этапе происходит наибольшая потеря клиентов, например Менеджеры успешно назначают клиентам встречи в офисе, клиенты приходят, но после общения с менеджером не хотят подписывать договор и пропадают. Получается нужно подтянуть презентацию услуг в офисе и продажу договора. Подтянув слабое звено можно сильно изменить конверсию воронки и как следствие конечный результат, выручку компании.
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт #воронка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев