2 по цене 1.
BROKCI (Городской брокер) - отраслевое решение для Агентств недвижимости на базе Битрикс24.
Битрикс24 на текущий момент лучшая CRM система в России, имеет под капотом огромный функционал для работы любого предприятия:
- CRM система с роботами, триггерами, бизнес процессами;
- Сквозная аналитика позволяет оценивать эффективность источника привлечения клиентов;
- Интеграция с различными облачными АТС, что позволяет сохранять запись разговора с сотовых номеров;
- Отчетность
- Онлайн-офис это чат, видеозвонки и видеоконференции до 48 человек, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты;
- Контакт-центр это каналы коммуникаций с клиентами:
Простые CRM-системы никогда не пользовались уважением менеджеров по продажам, по крайней мере, в части, касающейся расстановки приоритетов в их работе. Как правило, квалификация качества лидов там выполняется на уровне «высокая», «средняя» либо «низкая», при этом подобная оценка обычно проставляется субъективно, часто на основе сиюминутного настроения одного конкретного человека. А ее результат между тем влияет на отношения между компанией и ее клиентом в течение долгого времени.
При комбинировании традиционных профилей с оценкой на основе поведения клиента и связей в социальных сетях можно получить намного более точную информацию об интересах клиента, к тому же в режиме реального времен
Ведение бизнеса — это в первую очередь взаимодействие с потребителем, поэтому для начала необходимо изучить потенциального клиента от и до.
Задайте себе два простых вопроса: Что покупают люди? И зачем они это покупают?
В качестве ответа на эти вопросы может послужить такой способ аналитики, как аналитика с применением системы CRM. Выявляя те нужды людей, которые ваш продукт или услуга могут удовлетворить, вы находите новый поток клиентов.
Несколько советов по определению стратегии работы с клиентами:
1. Проводите изучение источников, которым доверяет клиент, они формируют его мнение об услугах или товарах. Реагируйте на негативные проявления и проводите промо-компании для формиров
Отрицательный фактор отсутствия CRM: Финансовые потери.
Это основной отрицательный фактор, который помогает устранить CRM система.
Почему?
Не все клиенты готовы купить здесь и сейчас. Далеко не все. Продажа всегда состоит из нескольких этапов. Особенно в сегменте B2B. Потери берутся в результате того, что мы забываем про необходимость работы с клиентами, которые не купили сразу.
Мы теряем их данные.
Мы не работаем с теми, кто отказал.
Мы не работаем с теми, кто купил.
Именно поэтому финансовый оборот таких компаний зависит от потока входящих клиентов, а это величина непостоянная и требующая финансовых затрат. Установите CRM систему и Вы увидит
CRM для вас, если:
У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах.
Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Например, CRM-система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.
Если цикл сделки длится более одного дня.
#автоматизациябизнеса
Почему сотрудники вашей компании не хотят работать в CRM?
В первую очередь при внедрении CRM системы сотрудники видят не пользу в систематизирование своих процессов, а дополнительные обязанности и конечно же контроль. При отсутствии CRM системы очень просто обосновать срыв сделки свалив все на клиента. Никто не хочет признавать свои ошибки. Поэтому внедрение контролирующей программы воспринимается в штыки и саботируется сотрудниками которые уже проработали в компании значительный срок.
Внедрение CRM — это глобальный и долгосрочный процесс, который сильно изменит работу всей компании. По статистике только 10% людей являются новаторами. Остальные не готовы сразу же изменить привычный порядок
Что такое «воронка продаж» и зачем она нужна?
«Воронка продаж “ — это эффективный инструмент для планирования и оценки этапов продаж.
Естественно, «воронки продаж» различны для каждой отдельно взятой компании: для продажи одних товаров и услуг требуется большее количество этапов, для других — меньшее. Мы рассмотрим одну из распространенных моделей «воронки» продаж:
1. Целевая аудитория и маркетинговые кампании. На данном этапе важно оценить предполагаемый размер целевой аудитории для вашего товара или услуги, а так же продумать маркетинговые кампании.
2. Лиды. На этом этапе вы можете оценить качество проведенных рекламных кампаний в целом или же конкретное предложение (т.к. процент по
Зачем нужна автоматизация бизнеса?
Автоматизация позволяет получать подробную аналитику по деятельности сотрудников, по эффективности трафиков привлечения клиентов, по деятельности компании в целом. Главная цель внедрения автоматизации — оптимизация деятельности компании и каждого сотрудника в отдельности. И, как следствие, — рост финансовых показателей.
Так зачем нужна автоматизация бизнеса?
1. Вы получаете экономию времени за счет его сокращения на рутинные процессы. До сих пор многие компании пользуется Google-таблицами, или, еще хуже, таблицами Exel. Во-первых заполнение каждой ячейки и последующий анализ — это достаточно долго, во-вторых, это ненадежно, и есть большой риск потерят
Зачем нужна «воронка продаж»?
Кроме того, что «воронка» позволяет наглядно отобразить и спланировать этапы продаж, она позволяет получить следующие данные:
отношение количества потенциальных клиентов к реальным;
количество потенциальных клиентов, лидов и реальных клиентов на каждом этапе;
конвертацию на каждом этапе (долю лидов, успешно перешедших с одного этапа на следующий);
длительность и составляющие этапа продаж;
среднюю продолжительность продажи;
долю успешных продаж;
динамику продаж в целом.
Помимо статистических данных, «воронка» помогает выявлять и анализировать ошибки на каждом этапе продаж.
Например, на каком этапе происходит резкое сужение «воронки», там и находится проблема
ТОП 8 типов интернет-клиентов и их особенности
Есть несколько типов клиентов. Давайте подробнее разберем каждый тип.
⃣ Экономисты. Клиент знает, что ищет, сравнивает цены и ассортимент. Ему важна выгодная цена. Ради выгоды готов проверить сотни предложений, товаров и услуг. Постоянно требует скидки.
⃣ Я просто посмотреть, или бесплатники. Как правило, данный тип редко покупает, часто изучает бесплатные предложения и постоянно ищет способы выгоды без затрат.
⃣ Клиент-токсик. Считает, что знает все о своих правах, но на самом деле изучал их «по верхам». Пытается постоянно найти недостатки в компании/предложениях/услугах. Радуется, когда находит их. Получает удовольствие от споров с менеджер
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Компания CAS-soft Золотой партнер Bitrix24
Внедрение и настройка CRM, интеграция с различными сервисами, разработка и настройка Бизнес процессов, интеграция виртуальной АТС.
Наша компания работает с 2015 года и специализируется на внедрении, сопровождении и доработке программного продукта "Битрикс24".
Сотрудники нашей компании проходят постоянное обучение и сертификацию, успешно сдают экзамены по работе с продуктом и его внедрению.
Мы с интересом готовы помочь в решение технически сложных вопросов, с которыми не справляются другие интеграторы.