CRM СИСТЕМА: КАК ЕЕ ВНЕДРИТЬ? На какие моменты следует обратить внимание руководителю, чтобы ее правильно настроить. ► 3. Для получения эффекта от внедрения CRM-системы Руководитель должен осуществлять ежедневный контроль. Сделать это возможно, только если все действия по клиенту перенесены в CRM систему. Анализ pipeline, то есть, сделок, которые занесены в систему, но не завершены, позволяет быстрее провести покупателя по всем этапам до момента закрытия сделки, вовремя выявлять тех, кто не соб
CRM СИСТЕМА: КАК ЕЕ ВНЕДРИТЬ? На какие моменты следует обратить внимание руководителю, чтобы ее правильно настроить. ПРОДОЛЖЕНИЕ ► 2. Анализировать каналы привлечения клиентов. При этом нужен не просто понимать, какой из них приносит наибольшее количество лидов  и потом именно через него привлекать покупателей. А нужен сквозной анализ канала привлечения. Что это значит, например вы потратили на привлечение клиентов через соц.сети по 50тр на соц.сеть1 и соц.сеть2, при этом с соц.сеть2. пришло кл
CRM СИСТЕМА: КАК ЕЕ ВНЕДРИТЬ? На какие моменты следует обратить внимание руководителю, чтобы ее правильно настроить. ► 1. Первое и самое основное — это воронки. При создании воронок важно учитывать основные правила:       - Стадия воронки должна соответствовать ключевым точкам бизнес процесса при прохождении от начальной стадии до закрытия сделки. Их не должно быть слишком много, чтобы сотрудники не путались в них, они должны носить завершенный характер того или иного действия. Например, "Счет
ВЫГОДЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ⚠ 👍 Систематизация всех баз клиентов, их объединение в одну общую базу с четкой структурой. 👍 Защита сведений организации от копирования сторонними лицами. 👍 Повышение прозрачности взаимодействия с клиентами компании. 👍 Создание условий для более активной и результативной работы сотрудников отдела продаж. 👍 Возможность удаленно планировать работу и раздавать задачи. 👍 Полный контроль действий и результатов менеджеров и объемов продаж. 👍 Четкое планир
Выбираете CRM для бизнеса? Основные функции которые должны быть в CRM 👍 Часть 5: Эффективный анализ 📌 Для развития бизнеса важно держать руку на пульсе - следить за воронкой продаж, оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места. Поэтому современные CRM системы обязательно должны иметь  раздела аналитики. 📌 Осуществление эффективного анализа. Когда в одном месте возможно отследить полную цепь взаимодействия с клиентом, от первого заказа, прочтённого письма, пр
Выбираете CRM для бизнеса? Основные функции которые должны быть в CRM 👍 Часть 4: Управление внутренними задачами 📌  Помимо внешней коммуникации, с помощью CRM удобно управлять внутренними бизнес процессами среди сотрудников — назначать встречи тренинги, проводить видеоконференции, осуществлять рассылку на почту, внутренний чат, телеграмм, whatsapp  и прочие мессенджеры, отслеживать эффективность работы менеджеров, ставить дедлайны и регулировать любые другие рабочие процессы. 📌 Главный ин
Выбираете CRM для бизнеса? Основные функции которые должны быть в CRM 👍 Часть 3: Каналы коммуникаций с клиентами 📌 В современном мире имеется множество различных каналов коммуникации между людьми и их количество постоянно растет. Одних только мессенджеров — более сотни. Есть супер-безопасные мессенджеры (Briar, Threema), есть «мессенджеры одной страны» (Line в Японии, Imo в Таджикистане), есть целые экосистемы типа китайского WeChat. Каждый из них хорош для своих целей.  📌 Чтобы менеджеры к
Выбираете CRM для бизнеса? Основные функции которые должны быть в CRM 👍 Часть 2: Управление продажами 📌 Управление продажами. 📍Crm даёт возможность соединить все точки продаж в единое целое Лиды-Сделки-Заказы-Контакты-Компании-Дела-Счета-Коммерческие предложения, при этом каждая сущность имеет свою ленту истории действий, свою карточку полей.  Правильно настроенная система помогает с любой точки входа понять общую картину работы с клиентом, увидеть где на текущий момент есть слабое место, ч
Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса
. The group cover has been changed
16 Sept
Show more
About group
Компания CAS-soft Золотой партнер Bitrix24 Внедрение и настройка CRM, интеграция с различными сервисами, разработка и настройка Бизнес процессов, интеграция виртуальной АТС. Наша компания работает с 2015 года и специализируется на внедрении, сопровождении и доработке программного продукта "Битрикс24". Сотрудники нашей компании проходят постоянное обучение и сертификацию, успешно сдают экзамены по работе с продуктом и его внедрению. Мы с интересом готовы помочь в решение технически сложных вопросов, с которыми не справляются другие интеграторы.
Address:
Moscow, Russia