Основные функции которые должны быть в CRM 👍
Часть 2: Управление продажами
📌 Управление продажами.
📍Crm даёт возможность соединить все точки продаж в единое целое Лиды-Сделки-Заказы-Контакты-Компании-Дела-Счета-Коммерческие предложения, при этом каждая сущность имеет свою ленту истории действий, свою карточку полей. Правильно настроенная система помогает с любой точки входа понять общую картину работы с клиентом, увидеть где на текущий момент есть слабое место, что нужно сделать для закрытия сделки и какой должен быть следующий шаг.
📍 Современный бизнес чаще всего имеет несколько схожих по специфике направлений, например работает с физическими и юридическими лицами, продает и оказывает услуги. И для каждого направления нужна своя воронка, свои шаги и ключевые точки, так же часто одна воронка может на определенном этапе воронка переходит в новую (так называемые туннели продаж) или добавляется воронка с другим направлением (мульти воронки), например клиент обратился на подбор объекта недвижимости, в процессе подбора агент выявил потребность в одобрении ипотеки и тут к сделке подключается ипотечный брокер, а у него своя воронка,
📍И конечно же на текущий момент важную роль играет возможность автоматизировать большую часть рутинной работы в системе используя для этого автоматизированные бизнес процесс, роботы и триггеры. Нельзя исключать человеческий фактор в работе менеджеров отдела продаж, часто про клиента могут забыть, что может привести к потере клиента. Роботы могут напоминать менеджеру, создавать и направлять счета клиентам, дождаться прочтения счета, оповестить об этом сотрудника как сообщением так и прямым дозвоном, роботы пишут клиентам в мессенджеры и социальные сети, отправляют письма, поддерживают общения. Триггеры всегда на страже любой активности клиента, они не пропустят ни звонок , ни письмо, ни заполненную форма и сразу отреагируют на это двигая сделку по воронке. Современная CRM-система без автоматизации процессов больше напоминает набор Exsel таблицы и не помогает бизнесу, а только загружает его рутиной.
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев