Основные функции которые должны быть в CRM
Часть 1: Карточка клиента
📌 Главная задача любой CRM выстраивание и управление взаимоотношений с клиентом. Вся информация о клиентах от первого обращения в компанию, все контактные данные: телефон, email, странички в соц.сетях, мессенджеры, автоматически заносится в карточку. Наличие необходимых полей в карточке Клиента должно настраивается под потребности вашей компании и не содержать лишних полей. Настраивается система автоматических напоминаний и комментарий, встречах, звонках, задачах, чтобы не забыть и не потерять клиента из-за невнимательности. В современной CRM системе есть счетчики, которые обратят внимание сотрудника на тех клиентов, по которым запланированные дела были не выполнены в срок, а умные роботы смогут напоминать клиенту о вашей компании, поздравлять его с днем рождения, отправлять свежие новости, информировать о новинках тем самым возвращать клиента к повторным продажам
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1