И даже несмотря на то, что во многих компаниях отсутствует разделение продаж на новые и повторные (что, в свою очередь, приводит к невозможности разделить маркетинговые затраты на привлечение новых клиентов и на удержание старых), а также система управления продажами и их прогнозирования, ясно, что наиболее выгодные сделки происходят с наиболее лояльными клиентами. Одного этого тезиса уже достаточно для решения задачи измерения и улучшения вашей деловой репутации в глазах всех клиентов.
⠀
Использование социальных сетей вам поможет пойти еще дальше и понять, что думают о вас ваши клиенты и что они о вас говорят за пределами вашего формального общения. Наиболее эффективным инструментом для понимания реального отношения к вам клиентов является тесная интеграция сайтов, опросников, маркетинговых инструментов и CRM. В качестве результата вы сможете понять этапы, которые проходят клиенты при принятии решения о покупке у вас либо у ваших конкурентов.
⠀
Это задача непростая — процесс глубокого анализа, процесс создания и совершенствования модели клиентского поведения потребуют времени и сил, но в конце этой дороги вас ждет заслуженная награда — рост прибыльности и сокращение срока окупаемости новых проектов вашей компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев