Многие руководители убеждены, что очень сложно повысить рост продаж. Основными методами являются привлечение дополнительных сотрудников в отдел продаж, изменение процесса продаж, переопределение обязанностей. Но, не всегда эти действия эффективны. Что необходимо сделать, чтобы увеличить продажи?
Необходимо проанализировать процесс продаж. Выявить основные задачи, чтобы улучшить работу менеджеров по продажам.
На основе опыта общения с клиентами, составьте вопросы для «холодного» звонка менеджерам по продажам. Это позволит улучшить результаты даже не опытным менеджерам.
Выполните внедрение CRM в течение 3-х дней. Установить и настроить систему вполне реальная задача. Многие интернет ресурсы дают пользователям инструкции по внедрению и настройки функционала программы.
Напишите шаблон расписания. Можно не придерживаться стандартной работы с клиентом. Расписание можно разбивать по этапам, это позволит сократить время и увеличить эффективность работы менеджера.
Разработайте последовательность действий с разными группами клиентов. Это может сократить время на обработку заказа менеджера по продажам до 50%.
Для выявления недостатков в работе отдела продаж, достаточно прослушивать 1% звонков менеджеров по продажам. Это повысит качество обслуживания клиентов.
Для улучшения качества работы нужно проводить обучение и тренинги персонала.
Используйте перекрестные продажи и привлекайте к работе агентов. Выше перечисленные методы можно использовать и без CRM. Но, её внедрение позволит легче и быстрее реализовать всё на практике. Это сэкономит время сотрудников и руководителя. CRM даёт преимущество позволяя контролировать процесс продаж и сокращает затраты на его организацию
#автоматизациябизнеса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев