Существует несколько шагов, которые необходимо предпринять:
1 шаг. Провести первоначальную оценку уровня сервиса и разработать стандарты обслуживания клиентов
2 шаг. Создать и внедрить ценностную ориентацию на клиента
3 шаг. Иницировать мероприятия для удовлетворения реальных и потенциальных потребностей клиентов
4 шаг. Посетить семинар, посвященный CRM системам как инструментам управления бизнесом
5 шаг. Выбрать подходящую CRM отвечающую всем требованиям вашего бизнеса и внедрить её.
#битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев