👉🏻Когда нужна CRM?
- Начинаешь забывать о клиентах, поскольку количество их уже достаточное, чтобы не помещаться в голове.
- Возникает путаница между сделками (заказами)
- Сотрудник, ответственный за продажи, уже не справляется с контролем над продажами.
👉🏻Что делать тем, у кого ещё небольшой бизнес и всех клиентов и их сделки можно запомнить?
Записывать клиентов и их сделки в Excel или Google Docs. Можно записывать и по старинке в тетрадке или блокноте, но в дальнейшем сложнее будет адаптироваться к работе в CRM и импортировать базу клиентов и сделок с бумажного носителя.
Самое главное: нужно записывать всех клиентов.
👉🏻Но как только сотрудники начинают забывать о клиентах и уже сложно отследить полную информацию по взаимодействию с этим клиентом, необходимо заняться внедрением CRM-системы в ваш бизнес.
👉🏻Бывают виды бизнесом, которым CRM-система и не нужна. Главное отличие такого бизнеса в том, что ему не нужно выстраивать долгосрочные отношения с клиентом и прибыль получает от первой сделки и где невысока вероятность возвращения клиента для повторной покупки.
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт
🌍 https://cassoft.info
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев