Какими бывают системы CRM?
Существуют два самых распространенных определения CRM:
1. Прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с Клиентами
2. Модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является Клиент, а главными направлениями деятельности – меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
CRM-системы бывают двух типов:
1. Первый тип: система, которую нужно внедрять – то есть над запуском и внедрением CRM трудится целая команда программистов, аналитиков и других специалистов.
2. Второй тип: система, которая внедряется сама – нужно только зарегистрироваться и Вы можете сразу приступать к работе.
Оба этих типа систем требуют обучения и понимания, разница только в скорости. В первом случае, Вы зависите от команды, от людей. Это специализированные CRM системы, о которых мы поговорим в отдельном посте. Ко второму типу относятся CRM системы, которые сидят в облаке, и их достаточно много, но одними из самых популярных считаются Bitrix24 и AmoCRM.
#битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения
🌍 https://cassoft.info
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев