На сегодняшний день такой тренд, как автоматизация диалогов с пользователями, только начинает набирать силу. А значит, еще есть возможность вскочить на подножку отправляющегося поезда, став ранним последователем. И хотя никому не известен точный маршрут и пункт назначения этого поезда, можно выделить по крайней мере 5 доводов (и это только с Facebook Messenger) в пользу покупки билета:
Как только пользователь вступил в беседу с вашим чат-ботом, вы можете предложить ему оффер или любую иную информацию;
Вы можете использовать полученные от пользователей данные для сегментации аудитории и предоставления таргетированного контента;
Можете отрегулировать автоматизированные процессы по аналогии с настройками вашего email-маркетинга;
CTR и уровень заинтересованности пользователей сейчас крайне высоки. Диалог с потенциальным клиентом через Facebook Messenger будет более эффективен, чем беседа со страницы в социальной сети (во-первых, потому что разговор с ботом проходит в режиме тет-а-тет, а во-вторых, потому что вам не придется конкурировать с кем-то в ленте);
Facebook позволяет направлять пользователей, кликнувших по рекламному объявлению, прямиком в Messenger.
Facebook Messenger
Возможность направления пользователей непосредственно в Messenger избавляет вас от необходимости запрашивать адрес электронной почты. Вы можете установить контакт с человеком в рамках платформы Facebook. Разумеется, вы можете использовать чат-ботов и на других платформах.
#битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев