📚
Часто сотрудники офиса продаж не спешат фиксировать данные о разговоре с клиентом. Объясняют это тем, что не хотят тратить время на лишнюю работу. Но руководство компании должно понимать, если CRM не использовать или использовать неправильно, то умная система становится бесполезной программой.
Если в систему вовремя не ввести информацию, то будет невозможно анализировать эффективность работы ваших специалистов, а значит и о повышении продаж говорить не придется. Вы должны быть мудрее.
Покажите своим менеджерам, что не так уж страшно работать в системе. Более того – очень полезно.
#битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев