Как правило, квалификация качества лидов там выполняется на уровне "высокая", "средняя" либо "низкая", при этом подобная оценка обычно проставляется субъективно, часто на основе сиюминутного настроения одного конкретного человека. А ее результат между тем влияет на отношения между компанией и ее клиентом в течение долгого времени.
При комбинировании традиционных профилей с оценкой на основе поведения клиента и связей в социальных сетях можно получить намного более точную информацию об интересах клиента, к тому же в режиме реального времени. Понятно, что даже это не позволит смотреть на клиента, как на открытую книгу и предугадывать каждое его желание, однако преимущества социального CRM однозначны – он предлагает вам информацию о том, что представляют из себя ваши клиенты и какие они в обычной жизни.
В рамках классического CRM, безусловно, можно проводить существенные улучшения процессов работы с клиентами – если методология и программный продукт внедрены верно, результатом будет рост продаж и эффективности маркетинга, измеряемый десятками процентов. Но в соединении CRM с социальными сервисами скрыт гигантский потенциал. Новые источники данных, углубление взаимодействия внутри организации и более широкий взгляд на клиентов может оказать как минимум двукратный эффект по сравнению с классическим CRM. И хоть пока мы не обладаем конкретными метриками этого, будьте готовы к тому, что применение элементов социального CRM приведет не только к росту продаж в вашей компании, но и росту ее прибыльности.
#битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев