Caterham простится с атмосферными родстерами Seven
Производитель подготовил ограниченную прощальную версию Final Edition: всего построят 85 машин.
Двухлитровая «четвёрка» Ford Duratec развивает 225 л.с. и 205 Нм и работает с пятиступенчатой «механикой» и самоблоком. Разгон до сотни занимает 4,1 секунды, максимальная скорость — 224 км/ч.
В будущем Caterham планирует переключиться на электромобили.
Флагманский Tank 800 дебютирует в конце 2024 года, а позже появится и в России
Его готовят уже несколько лет: в качестве концепта он появился ещё три года назад, а через год внешность внедорожника запатентовали в РФ.
Вероятнее всего, подобно нынешнему Tank 700 Hi4-T, «восьмисотый» внедорожник будет гибридом с зарядкой от сети: силовая установка, на трёхлитровом V6 сможет развивать свыше 500 л.с.
Sea Lion 07 построен на новой архитектуре e-Platform 3.0 Evo с высокой степенью интеграции комплектующих: блоки электроприводов теперь включают не восемь, а 12 компонентов. Соответственно, использовано меньше жгутов проводки, за счёт чего снижается себестоимость производства. Базовый BYD Sea Lion получил единственный электромотор на 231 л.с. и 380 Нм и литий-железо-фосфатную батарею на 550 км по циклу CLTC. В средних комплектациях отдача электродвигателя увеличена до 313 сил, максимальная версия развивает 530 л.с. и 690 Нм. Все модификации заряжаются с 10 до 80% за 25 минут.
Комментарии 7
На катках от БЕЛАЗа!)))