Фильтр
Все темы
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 13:01
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 13:00
Можно ли Вам повернуть налево на этом перекрестке?
Результаты после участия
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 11:00
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 11:00

Ювелирная работа!

АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 10:04
01:18
Мастер своего дела!
1 081 просмотр
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 10:00

Alfa Romeo MiTo (2008 — 2018)

Идея создания компактного, недорогого авто, которое станет входным билетом в клуб владельцев престижной марки, оказалась дорогой в никуда для многих крутых брендов. Таких, как Alfa Romeo. Построенному на одной платформе с Fiat Grande Punto и Opel Corsa D экстравагантному хэтчу MiTo (от первых букв Milano и Torino), итальянцы прочили славное будущее.
Однако фирменный дизайн и множество крутых спецверсий, включая «заряженную» Quadrifoglio Verde, не дали желаемого результата. После выпуска почти 300 тысяч MiTo за 11 лет производство хэтча было свернуто без какого-либо преемника.
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 09:00
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 09:00

Концепт электрического гиперкара Lamborghini Terzo Millennio от итальянского брэнда! Как вам?

00:26
Lamborghini Terzo Millennio
695 просмотров
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 08:04
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 08:00
На каком приборе видно число оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля?
Результаты после участия
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 06:04
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 06:00

Паркинг - это искусство!

АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 04:03
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 04:00

Toyota iQ (2008 — 2015)

Кто-то скажет, что провал маленькой подобной Smart Fortwo модели Toyota связан с жадностью японского производителя. И наверное будет прав. Ведь встреченный поначалу «на ура» маленький японский хэтч с непривычной посадочной формулой 3+1, бензиновыми и дизельными моторами, с «механикой» и вариатором на выбор оказался недешевым удовольствием.
Например, в России, где традиционно любят «японцев», он стоил без малого 800 тысяч рублей, то есть примерно как старшая Corolla. В результате за все время у нас было реализовано лишь 85 таких ситикаров. Спрос на модель, помимо Японии продававшуюся в Европе и США, стал стремительно падать уже через год после старта. А через 8 лет ее
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 01:00
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 01:00

Peugeot 1007 (2005 — 2009)

Этот чудаковатый высокий хэтчбек для города с дизайном от Pininfarina и сдвижными дверями как у минивэнов, дебютировавший в 2005 году в том числе и в России, был в то время чем-то невообразимым. А еще невообразимо дорогим для маленькой французской машинки, которая, кстати, сейчас на вторичном рынке стоит смешных денег.
Поэтому базирующаяся на одной платформе со старым Peugeot 206 модель «не зашла» не только россиянам, но и европейцем. Хотя, помимо электропривода боковых дверей и сменных ярких вставок в салоне, она могла похвастать и высоким рейтингом безопасности по EuroNCAP. Французы не стали церемониться с 1007 и сняли его с конвейера через 4 года после запуска,
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 23:01
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 23:00

Вот это роскошь!

АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 22:03
00:52
Жига на 500 сил
858 просмотров
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 22:00

Renault Avantime (2001 — 2003)

Создавая футуристичный трехдверный купе-минивэн Avantime, шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман очень старался сделать уникальный серийный автомобиль. Увлекшись стилем авто, и разными оригинальными решениями, автор проекта напрочь забыл о том, для кого он его строит. Ле Кеман также не подумал, кто и как будет эту экстравагантную модель рекламировать и продавать. В результате Renault Avantime стал одним из самых громких коммерческих провалов в мировом автопроме. Не пользующаяся спросом странная с виду машина выпускалась на мощностях фирмы Matra всего три года, за которые на свет появилось 8557 автомобилей.
Показать ещё