От ярких аптечных витрин рябит в глазах, и если прийти без рецепта или четкой рекомендации врача, легко запутаться в надписях на упаковках.
Аптеки же этим успешно пользуются, они выделяют лекарства, которые нужно быстрее продать, яркими ценниками — так же, как в обычном продуктовом магазине.
Покупатель думает, что товар акционный и покупает ненужное средство от насморка, все равно пригодится в сезон простуд. Однако до осени капли могут и не дожить из-за срока годности, который кончается в августе.
Относиться к аптечным витринам так же, как к магазинным: трезво, холодно и рассудительно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1