без нас Вите не выкарабкаться.
Анна Коренькова впервые услышала, как смеётся её сын, Витя, когда ему было 14 лет. Примерно тогда же он стал называть её мамой.
...23 февраля 2004 года у Анны начались роды. Дежурный врач в роддоме, не желая работать в ночь, ушёл спать. Если бы он оказался рядом, смог бы он предотвратить трагедию? Возможно, Витя тогда не получил бы травмы позвоночника и темени. Возможно, от Вити не отказался бы отец. Говорить, сидеть, ходить – возможно, Витя сейчас умел бы всё это, если бы врач тогда не решил, что ему важнее отметить праздник.
Ничего этого мы уже никогда не узнаем. Всё, что нам известно, это то, что у Вити такой анамнез, с которым слово "мама" в 14 лет должно восприниматься как огромное достижение. ДЦП, эпилепсия, микроцефалия и микрокранкия (маленький мозг и маленький череп) означают, что с Витей нужно заниматься каждый день, чтобы он достиг уровня развития годовалого ребёнка.
Добавьте к этому то, что несколько лет назад из-за неправильно подобранных противосудорожных препаратов Витя, по словам Анны, "превратился в новорождённого лежачего ребёнка".
Ни одна клиника в Москве и Петербурге, куда обращалась Анна, не бралась работать с Витей. Единственным, кто оказался готов помочь, стал доктор Мышляев из Нижнего Новгорода. То, что Витя начал смеяться и называть маму мамой – это как раз его заслуга. А ещё Витя начал садиться из положения полулёжа, ходить с поддержкой за руки, у него прекратились истерики от боли, и он начал интересоваться тем, что происходит вокруг.
Сможет ли он научиться ходить, разговаривать, ухаживать за собой? Да, но только если поможем мы с вами.
⠀
📢Необходимо собрать: 239 000 руб.
❗Осталось собрать: 78 914 руб.
⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1