Новый стандарт удобства
Валуйчане убедились в том, что дистанционные сервисы Белгородэнергосбыта помогают им оперативно решать вопросы в рамках договоров энергоснабжения.
К примеру,
личный кабинет для юридических лиц на сайте
белгородэнергосбыт.рф дает возможность потребителям самостоятельно передавать показания, оплачивать электроэнергию, видеть необходимую информацию по договору, дистанционно взаимодействовать с поставщиком коммунальной услуги.
В 2025 году уже 763 предприятия и организации муниципального округа освоили удобный дистанционный сервис, а это 88% от общего числа потребителей Валуйского участка.
Популярен среди юридических лиц и
электронный документооборот. В 2025 году 422 потребителя этой категории решали бухгалтерские вопросы и обменивались информацией с Белгородэнергосбытом через ЭДО, что составляет 49% от общего числа клиентов Валуйского участка.
4337 бытовых абонентов стали приверженцами мобильного приложения
BelPay, 9904 – взаимодействуют с гарантирующим поставщиком электроэнергии через личный кабинет для физических лиц на сайте
белгородэнергосбыт.рф.
Потребители отмечают, что онлайн-формат удобен, экономит время, освобождая от необходимости посещать центр обслуживания клиентов, позволяет решать вопросы из любой точки, где есть интернет.
В 2025 году сотрудники Валуйского участка приняли 184 заявки на площадке бытовых услуг. Маркетплейс пользуется спросом как среди бытовых абонентов, так и среди юридических лиц. Чаще всего от клиентов поступают обращения с просьбой оказать содействие в процедурах переоформления технических документов, подключения электроэнергии, увеличения мощности, произвести повторную опломбировку приборов учета в многоквартирных домах.
Приглашаем новых пользователей открыть преимущества дистанционных сервисов Белгородэнергосбыта! Мы заботимся о вашем удобстве и безопасности.
Нет комментариев