Совершенствование интерфейсов государственного и муниципального управления в регионе

Более 7,3 млн. обращений жителей поступило в центры «Мои документы». Количество получаемых услуг продолжает расти, в том числе для участников СВО и членов их семей.
— Башкортостан стал лучшим сразу во всех трех номинациях во Всероссийском конкурсе: «Лучшая крупная региональная сеть МФЦ», «Лучший универсальный специалист» и «Лучший проект». В текущем году важно удержать эту высокую планку, — отметил Андрей Назаров.

В рамках федерального проекта «Государство для людей» работали над повышением клиентоцентричности:

оптимизировали процессы предоставления услуг и сервисов,

внедряли механизмы обратной связи,

перешли к активной реализации формата «жизненных ситуаций»,

внедрили паспорт жизненной ситуации «Женщина с детьми» и начали работу еще по 4 модулям.

Федеральный индекс внедрения клиентоцентричности составил 75% при плане в 40%.

Оптимизировали контрольно-надзорную деятельность:

проведено всего 4 плановых и порядка 1,8 тыс. внеплановых проверок.

процесс надзора оцифрован.
Нет комментариев