1. Работник заведения должен поприветствовать гостя на входе, спросить зарезервирован ли для него столик, узнать количество гостей, какой зал будет более предпочтительным. Пригласить пройти в зал и предложить занять стол на выбор.
2. Официант должен представиться по имени.
3. Официант должен уточнить каким временем гость располагает, узнать предпочтения гостя и предложить ему помощь в выборе соответствующих блюд.
4. Официант должен рассказать гостю о специальных предложениях, проходящих акциях и новинках меню, если таковые имеются.
5.Официант должен сообщить время приготовления блюд и уточнить в какой последовательности блюда следует подать.
6. Официант должен предложить хлеб к салатам, супам и горячим блюдам.
7. После принятия заказа официант должен проговорить его в порядке подачи блюд во избежание ошибок.
8. Официант должен поблагодарить за заказ.
9. При подаче блюда официант должен произнести его название и пожелать приятного аппетита.
10. Перед подачей нового блюда или счёта официант должен убрать грязную, использованную посуду и приборы.
11. Перед расчетом официант должен узнать о наличии у гостя дисконтной карты и способе платежа (наличный или безналичный).
12. Во время ухода гостя работник заведения должен поблагодарить за визит и дать понять, что гостя здесь будут рады видеть снова.
Банкетный ресторан "Олиус" пр. Лермонтовский д.24
#банкетныйзал #свадьба #оформление #ресторан #кафе #спб #юбилей#праздник #Олиус #ресторанОлиус #кафеПодкова #корпоратив#свадьбанедорого #свадьбаспб #центр #детскиепраздники #шоу #меню #вкусно#Подкова #шоублюда
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев