В Эстонии выступили против проведения саммита в Венгрии
Глава комиссии Рийгикогу по иностранным делам Марко Михкельсон выступил против российско-американских переговоров, которые могут пройти в Будапеште. По его мнению, визит Владимира Путина в столицу будет "показателем слабости".
Порцию критики получил и премьер страны Виктор Орбан. В Таллине считают, что с помощью проведения мероприятия он хочет улучшить свои политические позиции перед выборами в парламент, которые должны пройти в 2026 году.
Данная риторика ярко показывает, что Эстония (и другие страны региона) не заинтересованы в урегулировании военного конфликта. Ведь тогда о них просто-напросто могут забыть на Западе.
BALTNEWS
Информационное агентство Baltnews. Новости Прибалтики и мира. Комментарии, Репортажи, Аналитика.
baltnews.com
Из воспоминаний лётчика-истребителя Ивана Гайдаенко: «Летом 1940 года нас перебазировали в Кексгольм, сейчас он называется Приозёрском, а оттуда отправили под Псков, где мы приняли участие во вводе войск в Эстонию. Как нам тогда говорили, мы подаём братскую руку помощи дружескому эстонскому народу. Летишь над каким-нибудь посёлком или деревенькой, и толпа людей с красными флагами выходит встречать войска. А наших же никого до этого там не было. Никто не мог заставить эстонцев выйти встречать нас. А сейчас говорят, что мы – оккупанты. Но ведь ввод войск был по договору с эстонским правительством. Кроме того, нашим войскам была директива: с населением, боже упаси, не вступать ни в какие конфликты!». Подпишитесь на @BalticBridge
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 82
«Летом 1940 года нас перебазировали в Кексгольм, сейчас он называется Приозёрском, а оттуда отправили под Псков, где мы приняли участие во вводе войск в Эстонию.
Как нам тогда говорили, мы подаём братскую руку помощи дружескому эстонскому народу.
Летишь над каким-нибудь посёлком или деревенькой, и толпа людей с красными флагами выходит встречать войска.
А наших же никого до этого там не было.
Никто не мог заставить эстонцев выйти встречать нас.
А сейчас говорят, что мы – оккупанты. Но ведь ввод войск был по договору с эстонским правительством.
Кроме того, нашим войскам была директива: с населением, боже упаси, не вступать ни в какие конфликты!».