С 1972 года Ульяновский автозавод выпускал легендарный внедорожник для перевозки людей и грузов по любым дорогам и бездорожью. Кузов устанавливался на прочную лонжеронную раму с высокой жёсткостью на кручение. Съёмный брезентовый тент, металлические остеклённые надставки дверей, откидывающаяся на капот рамка ветрового стекла — всё для маскировки и удобства транспортировки.
Бензиновый УМЗ-452 объёмом 2,4 л мощностью 75 л.с., 4-ступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жёстким подключением переднего моста. Военные версии имели мосты с двойной главной передачей и бортовыми редукторами для клиренса в 300 мм. Гражданские — упрощённые мосты без редукторов.
Машину активно экспортировали в десятки стран Азии, Африки и Южной Америки. В Италии предлагали версии с моторами Fiat и дизелями Peugeot. Но советским гражданам такие внедорожники практически не доставались — только за особые заслуги или списанные из ведомств. Редчайшее исключение — писатель Михаил Шолохов владел УАЗ-469 с жёсткой крышей, которая серийно тогда не выпускалась.
хороший конструктор!!!..жграл многовато...но оправдывал себя по бездорожью...в умелых руках доводился ...переделывал и под коленвал с сальником(что решалась вечная течь из под сальниковой набивки)) переделывал передний мост под привода на шарах(очень хорошо себя зарекомендовали..(так же втулки направляющие полуосей..)) и главное перевод на метан...просто охрененная экономия...!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3