В 90-м Д .Открывали в ДОССАФе.Препод Инженер. Ровесник.Станочник не Авто. Типа На 5557 Шины 14 на 20 и 120тьПобежит.Стрелка На СПИДОММЕТРЕ а Истинная ХЕР. 4320-ть с ред 7.32 86. По Динамке наПолигоне 5-е Колесо поПриборам.5557 75Таам 7 Т.И редуктора 8.05 375-й На 8 и 9 75 На 93-м. Сделали 2 Раздатки на 115 Км.Одну вРемПьянь.Одна у Нас на Испыт. у ГЕРЫ на 315 -й Стояла. Птичка. С ЯМЗ-ЖОПА . СДойтцами КХД.Шустро Бегали.ПРАВДА Там230 Кобыл.С Приццепом 11и5Т. С Двух.РеЖимником 65-70-т иРасход70-т Л на 100.ОтАркалыка до Кзыл ОрдыЩебень В 86-м Не Те Шестерёнки прив.Спидометра Поставили. 4322В с ДОЙТЦЕМ 95 и Ред.8.05. После Экспедиции.Пересчитывали Весь Пробег. Полгода ЗАВЫШАЛ.А Трумман. Тупой как КАЛУН 255-й Краз Новый 75 Гонял по ТРАССЕ. Пустой БезТралла. Когда КАМАЗ Сломмаалса. гоняли Притащить по М-5. В МОЛОДОСТИ. Ты с ГОРЫ АРАРАТна НЕЙТРАЛИ.Хрен РазгонишТРУММАН-МАРМОН.Не С3.14здеть .Не Рассказать.
В 79-м Гнаи с Дитрова СУШУ Плавающие уралы в Завод.колонна У Суходола На встречу ККолонна НОВЫХ КОЛУНОВ с Белыми Транз Номер на Стекле.мужиков наших.ПодТагилом собирают. в конце 90-х Ездии За 131-ми в НОВОУРАЬСК.ЗАПРЕТКА.и у ЗАВОДА.КОЛУНна ПОДСТАМЕНТЕ БЕЖЕВЫЙ. В2007-м Китайцы Торговала ФИРМА ДОН ФЕНГИ. НАЧ-воРОДНЮ.БАРАНОВ. Один ДЯТЕЛ Брякнул в НИЖ.Тагиле.Я Ему УРОД.В Нижнем -ТАНКИ У ЗАБОРА и ТРАССА Пересекает ДОРОГУ. На 157-й Ставили САМИ 130-й МОТОР. Справа Вырезали.Место Под Генератор. На Испытаниях Были. В ЛеспромХОЗЕ.Нач.80-х.Тот Побежит. ПРавда Ходовка СЛАБА.
В СА на таком поездил. 35 лет прошло, а до сих пор большими пальцами баранку не обхватываю. Скорость крейсерская 55. Если больше, 5 карданов такой резонанс делают, хоть на ходу выпрыгивай. А в целом, для своего времени, была хорошая машина.
Молчишь голову ты своими 90. Я на нем работал. А такие как ты убивали автомобили. И те кто приходили после таких как ты пол службы лежали под такими автомобилями. Так что сиди на жопе ровно убийца автомобилей.
Насчёт сотки, это Вы Михаил Иванович малость загнули. Даже, гипотетически, его и разогнать до соткп, в нем, просто не усидишь. Движок низкооборотистый, он ляжет через 10км. В СА, я видал таких гонщиков. И поршни с шатунами, разбив блок наружу вылетали. Даже ЗИЛ ММЗ самосвал с движком шестакой до сотки не разгонишь.
У 164 самый скоростной мост его же и на колхиды ставили. У у ммз мост карьерный. Ну а у 157 тоже тихохдники. Наши Кулибины на самодельные тракторы их ставили. 131, да, сотку идет легко. А у 157, только одних карданов пять штук. От них резонанс сумасшедший, гайки раскручиваются.
Я работал на нем. сотку прёт, но с натягом но идёт потому как двигатель малооборотистый но по стене черта упрет опять же из-за двигала. Грузишь на него 7 тонн а он прёт и не чует 80 на подъем в 40 градусов на 5 передаче и все из-за двигала. Один минус - - - гидроусилитель в твоих руках либо без пальцев либо руки болят
В СА я служил а отдельном автобате, мы гоняли 157 на целину . Не прямо в Казахстан, а на площадку военприемки, там грузили их на платформы и они ехали дальше. 500км до места приемки и все по асфальту. Из 25 машин своим ходом доходило максимум 10. На остальных пытались выжать сотку. Ложились зурсы через 20км один за одним
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30
. Не прямо в Казахстан, а на площадку военприемки, там грузили их на платформы и они ехали дальше. 500км до места приемки и все по асфальту. Из 25 машин своим ходом доходило максимум 10. На остальных пытались выжать сотку. Ложились зурсы через 20км один за одним