классное точило было. усиленная рама, лицензионный воздушный дойц. грузоподъемность--5.5 тонн. быстро не ездила, максимум--75 км, но тянула--как зверь. для колхозов, частников--самое то. одна проблема--воздушно-гидравлические тормоза. ну и гудела сильно. завод не потянул новый конвейер. вернулись к выпуску машин на хлипком шасси газ 53.
Не знаю как вы там ездили на них, а у меня знакомый на 131й ЗИЛ поставил шестёрку рядную воздушную и уже 15 лет таскает лес с делянок и за все время один раз вскрывал кольца подкинул и дальше ездит и радуется
да, двигло неплохое. шумный движок, конечно, но проблем с ним не было. если еще и факельное зажигание работало--никаких проблем при запуске. но скорости машинке, все же, не хватало.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10