Чушь собачья, заваливался он из за конструкции подвески, рессорно-пневмотическая, новый Лиаз-5256 был с полностью пневмотичесой подвеской и у него не было стабилизаторов, он не заваливался
ни чего не могли выпускать-топорная работа-страшный вид...это не только к автобусам относится но ко всей продукции ссср..телек купишь через 2 дня тащи в ремонт...мото-так это ващщще ****..до старости толкай...я даж пословицу сложил-хочешь ****-я и не хочешь жениться покупай мотоцикл...магнитофон так полный **** ...машина-одно название....не успеешь прокаться так какие то шаровые менять надо..пакрышки не больше 20 т проходят...дребезжат....велосипед через неделю люфты спицы летят....как хошо что у меня за спиной греция..все с греции и все японское..до сих работает как надо..и со временем еще продашь как антиквар...
Заваливался так на бок если какой то из задних уравнителей салона плохо работал и вовремя не подкачивал воздух в пневморессору. А так, когда все исправное, нормально держался и при полной загрузке.
Комментарии 24