хорошо, что у вас убогих теперь никаких мотоциклов нет, только из камуняцкого КНР, да убогие царебожцы в галошах печенегов с бомбами Ленина, да тупые?!
У Минсков и Восходов была одна проблема. Слабая, картонная изоляция в катушках генератора. От вибрации она быстро протиралась и катушки каратили по корпусу. Только и было всего залить их с новья эпоксидкой. Ну и цилиндры раз в год менять. Самая уязвимая деталь которая за сезон превращалась в бочку. А после этого уже не завести с качка, ни разогнаться.
В своё время было трое "Минсков" - 105й, 111й и 115й и ни у одного не было описанных вами проблем. А уж гоняли мы их и в хвост и в гриву. "Восход" и рядом не валялся по надёжности с "Минском". "Ковровцы" были надёжные, "Восходы2" тоже неплохие были, а вот с третьей модели начиная "ЗиДовчкая" техника пошла мудреная....
Комментарии 45