Только одно приимущество кабина,скорость если пустой шестьдесят,а гружёный пятьдесят,движёк ходить,будет я на своём сто тысяч отходил без кап ремонт,по мелочи были поломки,три с половиной тонны нагрузить то можно и на третьей проехать даже сто км. А вот если его не перегружать то он ходит и не плохо,лично на свой поставил коробку полста третьего,и мост оттуда,а так я её любил за неприхотливость,и за то что он мягкий на ходу был а скорость да по совхозам и колхозам по степи примерно одинаково на полста третьем сильно быстро тоже непоедишь.приимущество полста третьего это мощь коробка и мост надёжные.для работ на току,либо спецеалистам ср.звена вполне хватало 52 они возили в основном воздух,так же технички и летучки разные.кстати двух камерный карбиратор не недастаток,а преимущество хорошая регулировка это экономия бензина,хорошая работа двигателя,плюс хороший запуск,если в систему зажигания поставить транзисторное устройство ,то это ещё один плюс,и холодный запуск легче работа свечей по...ЕщёТолько одно приимущество кабина,скорость если пустой шестьдесят,а гружёный пятьдесят,движёк ходить,будет я на своём сто тысяч отходил без кап ремонт,по мелочи были поломки,три с половиной тонны нагрузить то можно и на третьей проехать даже сто км. А вот если его не перегружать то он ходит и не плохо,лично на свой поставил коробку полста третьего,и мост оттуда,а так я её любил за неприхотливость,и за то что он мягкий на ходу был а скорость да по совхозам и колхозам по степи примерно одинаково на полста третьем сильно быстро тоже непоедишь.приимущество полста третьего это мощь коробка и мост надёжные.для работ на току,либо спецеалистам ср.звена вполне хватало 52 они возили в основном воздух,так же технички и летучки разные.кстати двух камерный карбиратор не недастаток,а преимущество хорошая регулировка это экономия бензина,хорошая работа двигателя,плюс хороший запуск,если в систему зажигания поставить транзисторное устройство ,то это ещё один плюс,и холодный запуск легче работа свечей почти в два раза увеличивалась.я такое ставил на все свои машины и на запорожец и на москвич и на жигуль,
Все восхищаются и тепло вспоминают газ 52, а на заставке видео газ 51, понимаю что по матчасти они близки, но внешне то есть разница, как достали бесграмотные диванные эксперты!
У нас старые шофёра по двести тысяч выхаживали,работали по хозяйству возили уголь учителям тогда в Союзе сельским учителям и фельшерам по две с половиной тонны угля бесплатно давали на 52 вывозили.ещё заправщики были.их не перегружали и не гоняли они не плохо ходили
да ладно. сейчас скажите ,полста третьи летучки у меня в эл монтаже были в лёгкую тристо тысяч,всё дело в том как использовать машину если её постоянно перегружать ,и гонять на максимальных оборотах масло не менять вовремя,и ещё очень важно ездить на воде без термостата или на тосоле с термостатом,у нас в Агросервисе на снабжении Газоны тоже выхаживали в лёгкую тристо тысяч,потому что они ходили всегда недогруженые.
Комментарии 14