Экскурсионные автобусы ЛиАЗ-677В и ЛиАЗ-677ВЭ, 1970 - 1973 годы.
Для экскурсионных и экскурсионно-пригородных маршрутов в Ликино-Дулёво выпускался специально оборудованный ЛиАЗ-677В с одной четырёхстворчатой передней дверью, в котором предусматривалось до 37 сидений для туристов, а также место для экскурсовода. Кресла располагались вдоль всего салона по 2 ряда с каждой стороны. На колеса устанавливали декоративные колпаки, а на некоторые экскурсионные ЛиАЗы-677В запасное колесо устанавливали на специальный кронштейн, расположенный снаружи на задней стенке автобуса. Серийный выпуск ЛиАЗ-677В осуществлялся в 1970 - 1973 годах, по некоторым данным было выпущено 169 единиц, также в 1973 году была выпущена ограниченной серией в 11 единиц модификация ЛиАЗ-677ВЭ для экспортного рынка, отличавшаяся оформлением облицовки радиатора и прямоугольными фарами VEB FER.
В 1971 году был выпущен единичный выставочный ЛиАЗ-677В для более дальних рейсов с более комфортным салоном, экспонировавшийся на ВДНХ СССР (9 фото в посте). Он отличался улучшенной отделкой, верхним прожектором, распашной боковой пассажирской дверью, в салоне были установлены более мягкие и комфортные кресла по типу таких, которые устанавливались в ЛАЗ-697М и ЛАЗ-699Н, салон был радиофицирован (по некоторым данным в нём также были холодильник и телевизор). Но подобный туристический автобус с АКПП на базе обычного городского получился не слишком удачным, поэтому об этой идее быстро забыли. Хотя в дальнейшем на ЛиАЗе по спецзаказам было сделано ещё несколько подобных люксовых автобусов, например ЛиАЗ-677В с гос. номером 6737 МЕР (10 фото в посте, изначально эксплуатировался самим ЛиАЗом, позднее был передан/подарен Белавинской птицефабрике в городе Орехово-Зуево, снят с учета в 1999 году).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев