Особенности и конструкция
Устройство мотоцикла Иж-49 сильно отличается от предыдущих русских или зарубежных моделей. Так как на основе немецких технологи и ранее созданных машин, Ижевский завод сделала новую модификацию, которая позволила улучшить качество и скорость езды.
Конструкция мотоцикла:
Двигатель. Установлен новый одноцилиндровый двухтактный двигатель. Его особенность: самостоятельное приготовление рабочей смеси, которая в процессе зажигания мототранспорта воспламеняется от электрической искры.
Коленчатый вал. Сборный, прессованного типа.
Картер. Создан на подобии блочного типа. Состоит из двух половин с разъемом посередине, в продольной плоскости.
В передней части транспорта установлена кривошипная камера. Коробка передач размещена в задней части мотоцикла.
В нижней части картера размещена педаль ножного переключения коробки передач.
Рама и фара мотоцикла Иж-49 сделана специально по немецким технологиям, из прочных материалов. Таким образом, рама не ржавеет, а фары не поддаются воздействию воды и не искажают свет.
К подвижной части телескопической вилки прикреплены переднее колесо, тормоз, приводной редуктор спидометра и грязевой щиток.
Руль транспорта закреплен на середине телескопической вилки и может поворачиваться на 35 градусов в разные стороны. При этом руль можно закрепить так, как удобно водителю.
Ручное переключение передач закреплено с правой части бензобака. При ручном переключении передачи, рычаг перемещается в положение, которое соответствует включенной скоростной передаче.
Малый вес и мало меняющийся вылет позволяет легко управлять транспортом, а также гарантирует его устойчивость.
Колеса легко снимаются.
Благодаря новым конструкциям, которые ранее не были использованы в зарубежных и отечественных мотоциклах, Иж-49 стал намного быстрее, легче, устойчивее. Он подходит для любого дорожного покрытия, и поэтому считается одним из самых практичных ретро-мотоциклов.
Характеристики
Подобнее о технических характеристиках мотоцикла Иж-49:
вес без крепления – 130 кг;
габаритная ширина – 770 мм;
высота транспорта – 980 мм;
высота допустимого брода – 300 мм;
вес мотоцикла с боковым прицепом – 150 кг;
тип охлаждения – воздушное;
максимальная скорость – 90 км/час;
объем топливного бака – 14 л;
расход топлива – 4,5 л на 100 км;
габаритная длина мотоцикла – 2 212 мм;
дальность освещения фар – 140 мм;
сжатие – 5,8;
карбюратор – К-28;
коробка передач – двухходовая, четырехступенчатая;
тормоза – колодочные;
кол-во цилиндров в двигателе – 1;
объем цилиндра - 346 см3;
тип охлаждения – воздушное;
тип колёс - легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами;
размер шин - 3,25-19".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3