Север, особенно крайний, это отдельный мир со своими условиями климата, которые диктуют правила жизни. Достаётся здесь как людям так и технике. Причём технике может быть даже хуже чем человеку. Рабочие жидкости на морозе замерзают, густеют, меняют свойства, а узлы и агрегаты сильнее изнашиваются. Да и сервис с заправками тут не на каждом шагу. Так что грузовик на севере должен иметь хорошую тепло изоляцию, мощный отопитель, надёжный сильный двигатель и конечно нести большой запас топлива, что бы иметь возможность преодолевать сотни километров пути без дозаправки. Сегодня я предлагаю вспомнить какими были первые северные автомобили СССР и чем отличалась техника разных заводов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1