Оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем Д-8 (45 см3, 0,75 кВт). Отличается простотой и надежностью конструкции. Характеристики крутящего момента двигателя подобраны таким образом, что он успешно используется без коробки передач. На мопеде применены две приводные цепи на заднее колесо — от двигателя и от каретки с педалями велосипедного типа. Такая схема привода дает возможность не только легко запускать двигатель «с ходу», но и пользоваться машиной, как обычным велосипедом. В этом отношении рижский мопед выгодно отличается от большинства зарубежных аналогов, у которых педали служат лишь для запуска двигателя и торможения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 46