Создан Центральными авторемонтными мастерскими Сочинского автотреста. В 1965 году в Сочи подготовили проект открытого экскурсионного автобуса на модифицированном шасси ГАЗ-53Ф (первая серийная модификация ГАЗ-53, выпуск в 1961-1967 годах) для 27 пассажиров и экскурсовода (ранее ЦАРМ выпускал открытые автобусы на шасси ГАЗ-51А). Впоследствии выпустили лишь несколько единиц. Одиннадцать сидений - двухместные типа ЛАЗ-695Б, расположенные по ходу движения, ширина прохода между ними 450 мм. Кроме того, имеется пятиместное сиденье у заднего борта и одноместное - справа у двери. Рама автомобиля удлинена в базе на 805 мм. На нее установлена дополнительная поперечина для закрепления второй опоры дополнительного промежуточного карданного вала. С левой стороны смонтированы гнездо для крепления аккумуляторных батарей, место для установки топливного бака емкостью 105 литров. Для использования передней части кузова использованы передняя панель и щиток приборов автомобиля ГАЗ-53Ф. Каркас с ветровыми стеклами выполнен аналогично передней части кузова автобуса ПАЗ-652. Автобус снабжен легкосъемными тентом и деревянными дугами, которые укладываются в задней части кузова на откидных кронштейнах. Двигатель, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование, а также регулировочные данные автомобиля ГАЗ-53Ф остались без изменений.
Краткие технические характеристики:
База - 4505 мм;
Свес кузова (задний) - 2100 мм;
Габаритные размеры:
длина - 7750 мм;
ширина - 2400 мм;
высота (по переднему борту) - 2315 мм;
высота по боковине - 1700 мм;
Радиус поворота по колее переднего наружного колеса - 10,8 м;
Вес:
в снаряженном состоянии - 3900 кг;
полный - 6080 кг;
Распределение полного веса по осям:
на переднюю ось - 2300 кг;
на заднюю ось - 3780 кг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев